Naumen Service Desk получил сертификат PinkVerify на 9 процессов ITIL v.2011

Компания Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявила о получении продуктом Naumen Service Desk сертификата соответствия требованиям ITIL v. 2011. Эксперты Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки ITIL. Об этом CNews сообщили в Naumen.

Ранее, в 2008 г., Naumen Service Desk получил сертификат по 3 процессам на соответствие ITIL v. 3. Нынешняя сертификация отличалась от предыдущей бо́льшим количеством требований по каждому процессу. При этом для получения статуса PinkVerify 2011 по каждому отдельному процессу необходимо было продемонстрировать соответствие 100% требований, указали в компании.

В целом сертификация подтверждает, что Naumen Service Desk позволяет автоматизировать 9 процессов в соответствии с требованиями ITIL v. 2011, а именно: управление инцидентами; управление запросами на обслуживание; управление проблемами; управление запросами на изменение; управление событиями; управление знаниями; управление каталогом услуг; управление уровнем услуг; управление сервисными активами и конфигурациями.

«Получение статуса PinkVerify, признанной во всем мире сертификации в области ITSM, подтверждает зрелость нашего продукта и свидетельствует о том, что российское ПО для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способно на равных конкурировать с западными решениями, а по некоторым аспектам даже превосходить их, — подчеркнул Алексей Застрожный, исполнительный директор компании Naumen. — За последние два года мы сделали серьезный шаг вперед, предложив нашим клиентам инструмент управления нового качества. Рынок оценил наши усилия, и сегодня мы наблюдаем, как российские компании все чаще переходят с дорогостоящих импортных решений на наш продукт».

©  CNews