Naumen внедрила Naumen Service Desk в белорусских банках
Компания Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в республике Беларусь, говорится в сообщении Naumen.
Совместно с белорусскими партнерами компания Naumen в текущем году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе в «Белросбанке», «МТБанке» и «Белгазпромбанке». Своим белорусским заказчикам Naumen предоставляет комплекс услуг, включая поставку продукта Naumen Service Desk и оперативную техническую поддержку со стороны разработчика и локального партнера на всех этапах проекта. В составе Naumen Service Desk имеется преднастроенная модель управления ИТ-услугами — Naumen Service Management Model (NSMM), разработанная Naumen в ходе реализации более 250 ITSM-проектов в России и странах СНГ и объединяющая передовые практики мирового опыта, утверждают в компании.
Так, использование модели NSMM позволило Naumen совместно с белорусским партнером «КвадроСофт» выполнить внедрение системы с нуля в рекордные сроки — за два дня — в «МТБанке», а также оперативно автоматизировать основные процессы управления ИТ в «Белгазпромбанке». «Проекты в обоих банках были разными и одинаково интересными с точки зрения реализованных задач. Использование методологических ноу-хау Naumen в области автоматизации процессов ИТ позволило выполнить внедрение в сжатые сроки, не нарушив привычный процесс работы информационных технологий банков. Наши заказчики остались довольны результатами работ», — отметил Андрей Киселев, директор компании «КвадроСофт».
«Белросбанк» благодаря преднастроенной модели и прилагаемой к продукту документации смог внедрить систему без особого труда и самостоятельно, после прохождения обучения. В настоящее время наряду с поддержкой внутренних ИТ-услуг на основе Naumen Service Desk «Белросбанк» планирует поддерживать часть внешних банковских услуг, предоставляемых конечным клиентам. Партнером Naumen по этому проекту выступила компания «Софтлайнбел».
«Начав работать на белорусском рынке, мы быстро завоевали расположение клиентов, поскольку предлагаем качественный продукт собственной разработки, методологию и экспертизу, опыт и поддержку. И мы ценим доверие наших клиентов, — отметила Елена Карнаухова, директор департамента систем автоматизации процессов ИТ Naumen. — Информационные системы должны помогать бизнесу, предлагать новые возможности для упрощения работы, улучшать качество предоставляемых услуг. И наша система Naumen Service Desk, проверенная в сотнях проектах, действительно все это обеспечивает. Мы постоянно улучшаем свой продукт с учетом потребностей наших заказчиков».
По информации Naumen, в настоящее время на нескольких предприятиях республики Беларусь проходит эксплуатация системы Naumen Service Desk, а также системы для управления документами Naumen DMS в тестовом режиме.
Как отмечается, вновь реализованные проекты в Белоруссии пополнили общий список внедрений в странах СНГ, выполненных партнерами и клиентами Naumen самостоятельно при поддержке вендора.
© CNews