Насколько популярен OnePlus 2?
С момента презентации второго поколения флагманов китайской компании OnePlus прошло всего несколько дней. Чем запомнилась новинка любителям высоких технологий за это время? Прежде всего тем, что девайс получил 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920×1080 пикселей, 13-мегапиксельную камеру, замечательные задние крышки, восьмиядерный процессор, обилие оперативной памяти и аккумулятор ёмкостью 3300 мАч. Кроме того, нельзя не упомянуть специальную версию операционной системы под названием Oxygen. Несомненно, всё это привлекло внимание потенциальных покупателей, но насколько сильным оно оказалось? Давайте узнаем.
Возможно, некоторые читатели слегка удивились формулировке вопроса в первом абзаце. Почему? Дело в том, что смартфон совершенно новый, и найти его в продаже на полке в ближайшем магазине не получится при всём желании. А как в таком случае измерить его популярность? Очень просто. Помогут в этом сведения о количестве предзаказов, которыми поделились представители ресурса ubergizmo.
Оказывается, за два дня более 800 тысяч любителей гаджетов оставили заявку на приобретение устройства. Безусловно, это не значит, что в первый день продаж будет реализовано именно такое число девайсов, однако не удивиться подобному развитию событий крайне сложно.
Прежде всего, причина того заключается в том, что OnePlus 2 — второй смартфон компании, а потому данный результат невероятно успешный. Также нельзя не отметить то, что именно система приглашений разрушила мечты компании о головокружительном успехе первого флагмана. Соответственно, руководство наверняка сделало правильные выводы и теперь в состоянии обеспечить смартфоном каждого желающего.
Ожидается, что продажи новинки начнутся 11 августа. Первыми странами-счастливчиками станут США, Китай, Канада, Индия и некоторые государства Европы.
Ждёте ли релиза OnePlus 2 вы? Чем ему удалось вас завоевать? Поделитесь своими ответами в комментариях.