Napster потеряла $9 млн. во втором квартале
Napster опубликовала результаты деятельности за второй финансовый квартал, в котором компании так и не удалось улучшить свое положение. Чистые потери составили $5.1 млн или 12 центов в расчете за акцию. Это несколько лучшие показатели, чем за аналогичный период прошлого года, когда компания потеряла $9 млн. или 21 цент за акцию. Тем не менее, общий доход достиг $31.6 млн., увеличившись на 24% по сравнению с прошлым годом. Результаты Napster оказались куда как выше ожидавшихся аналитиками Wall Street $6.4 млн. потерь и чистой прибыли $30.5 млн.
Музыкальные сервисы Napster потеряли за прошедший квартал 20000 подписчиков, общее число клиентов к концу квартала составило около 750 тыс. пользователей. Napster строит оптимистичные планы на следующий квартал, в котором благодаря основному онлайновому сервису Napster To Go и мобильным онлайновым услугам собирается заработать $33 млн. общего дохода. Руководитель компании отметил, что в первую очередь Napster планирует рост за счет мобильного сегмента. Напомним, в прошлом месяце Napster подписала соглашение с AT&T, по которому в следующем месяце AT&T предложит своим клиентам более пяти миллионов песен из каталога сервиса для покупки через беспроводное соединение на мобильных телефонах.
© TechLabs