Мировой рынок NAND-памяти на подъеме

Благодаря стабильному спросу и высоким ценам на мировом рынке NAND-памяти, компании Toshiba, которая пока занимает второе место по рынку, удалось в первом квартале 2010 года превзойти по динамике рынок в целом и сократить свой отрыв от лидера - компании Samsung Electronics, отмечают аналитики компании iSuppli.

Стоит отметить, что по итогам первого квартала 2010 года выручка на мировом рынке NAND-памяти составила порядка 4,36 млрд долларов, показав 0,6-процентный рост по сравнению с показателем за четвертый квартал 2009 года, когда доход здесь остановился на отметке в 4,33 млрд долларов.

Кроме того, важно добавить, что серьезным двигателем роста прибылей стал и стабильный рост цен, который наблюдался в течение всего первого квартала.

"Стабильность цен оказалась на руку всем производителям, работающим в рамках рынка NAND-памяти. И хотя спрос на традиционные продукты с этим типом памяти - флэшки и USB-приводы - снижался, рост продаж NAND для использования в потребительской электронике и смартфонах превзошел все ожидания", - отмечают в iSuppli.

©  @Astera