Набирая высоту: 4 интересных проекта в конкурсе стартапов от Winter Capital
Продолжается конкурс для стартапов «Первая высота», принять участие в котором могут любые проекты, имеющие прототип продукта. Эксперты компании Winter Capital разобрали несколько интересных проектов из числа конкурсантов. Организаторы подчеркивают, что главное в присылаемых стартапах — это глубина проработки и актуальность идеи. Все работы, прошедшие отбор, могут рассчитывать на обратную связь от жюри.
Материал подготовлен при поддержке компании Winter Capital.
1. Сеть для споров с друзьями Eristica
Eristica — сервис для заключения споров с друзьями. Пользователи проекта могут публиковать задания для других и определять вознаграждение за их выполнение. Остальные выполняют эти задания и публикуют фото- или видеодоказательства того, что условия спора выполнены.
Пользователи могут бросать вызов своим знакомым из социальных сетей, а также подписываться на других участников сообщества, чтобы следить за выполнением заданий или не пропускать новые соревнования.
По мнению команды проекта, сервис будет интересен даже тем, кто не собирается участвовать в спорах или создавать их. С Eristica можно увидеть, как другие люди совершают сумасшедшие поступки на спор. «Это весело и интересно. В день по всей планете заключается миллион споров, но процесс устроен слишком сложно. Мы переносим его в цифровое пространство и формализуем: все условия, вознаграждение и дедлайн зафиксированы в системе», — рассказывают создатели сервиса.
Сетью, запущенной осенью 2014 года, сейчас пользуются более 800 тысяч владельцев смартфонов, в ней заключено более миллиона споров. В планах команды проекта — глобальная экспансия в страны Азии и Северной и Южной Америки.
2. Сервис peer-to-peer-каршеринга Darenta
С помощью сервиса Darenta владельцы автомобилей могут сдать свою машину в аренду другим водителям (при наличии у владельца страховки каско). К середине июня 2016 года в базе сервиса было 700 автомобилей и более 3000 пользователей — из 121 города в 20 странах мира.
Среди основных преимуществ Darenta — модель peer-to-peer, которая обеспечивает быстрый рост базы автомобилей.
3. Сервис Trendever для покупок в Instagram
Trendever — сервис для тех, кто приобретает или продает вещи с помощью Instagram. Система включает в себя сайт, мобильное приложение, инструмент для того, чтобы совершать покупки, не выходя из Instagram, а также встроенный мессенджер для согласования покупки с продавцом. Создатели проекта планируют масштабировать сервис и на другие социальные сети.
По словам представителей стартапа, сервис делает ставку на тренд — на продажу различных товаров через агентов влияния («трендсеттеров»), например, популярных Instagram-блогеров или других лидеров мнений.
Кроме того, отмечают создатели Trendever, покупателю важно видеть, как выглядит товар в «живой» обстановке, а не на постановочной фотографии — поэтому пользователи всё чаще ищут нужные им товары через социальные сети и лишь потом приобретают их на сайтах магазинов. Сервис поможет таким клиентам не тратить время на переход на другую платформу.
4. Производитель чехлов для iPhone со встроенным кардиографом CardioQVARK
Устройство CardioQVARK предоставляет владельцу смартфона возможность быстро сделать и расшифровать кардиограмму в домашних условиях. Кардиограмма показывает, как работает сердце пациента, нет ли риска получить сердечный инфаркт или других отклонений в работе.
«Недавно мне исполнилось 60 лет. Когда мы были тридцатилетними, спорили, в какой поехать клуб. Сорокалетние — думали, в каком ресторане поужинать. А после 50 лет началось: «Слушай, я был у врача, клизму ставил». Логично, что я решил сделать такой прибор. С ним я понимаю, стоит ли идти утром в спортзал или кататься на лыжах», — рассказывает основатель компании Александр Ежов.
Кардиограмму можно сделать в медицинском учреждении, но, по словам создателей проекта, такой способ не позволяет выявить проблемы с сердцем оперативно. Устройство CardioQVARK предоставляет информацию о состоянии пациента в режиме реального времени.
Среди потенциальных клиентов проекта — пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, люди, ведущие активный образ жизни, врачи-кардиологи, спортивные медики. У проекта открытое API для сторонних разработчиков, а врачи могут взаимодействовать с пациентами с мобильного устройства.
Сейчас команда проекта проводит клинические испытания устройства и готовит серийное производство чехлов.
«Первая высота»
Компании McKinsey и Winter Capital запустили конкурс стартапов «Первая высота». В конкурсе примут участие 16 молодых проектов. Чтобы подать заявку, нужно заполнить анкету, прислать презентацию продукта и снять небольшое видео о проекте в свободной форме. Срок подачи заявок — до 3 июля 2016 года.
Командам, которым удастся пройти в полуфинал и финал конкурса, предстоит провести презентацию продукта для членов жюри: партнёров McKinsey, Winter Capital, и приглашённого гостя из Google Юлии Соловьёвой.
Вне зависимости от показанных результатов все проекты, прошедшие отбор, получат советы и обратную связь по продукту от жюри конкурса. Три проекта получат менторскую поддержку от лучших специалистов компаний-партнеров McKinsey и Winter Capital сроком на 6 месяцев и инвестиции в размере $75 тысяч.
По вопросам публикации рекламных материалов обращайтесь в коммерческий отдел
В избр.
Ком.
© vc.ru