На что похож туалет в российском тепловозе

b06961266bc4293f038e386701679d2b_ce_1200
Машинисты, по роду своей работы, находятся на одном месте многие часы. И, как у всех нормальных людей, у них неизбежно случаются естественные надобности. Как выглядит их отправление в XXI веке?

ТЭ10 (тепловоз с электрической передачей, тип 10) — семейство советских тепловозов с секционной мощностью 3000 л. с., выпускавшихся с 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека.

Конструкция тепловоза ТЭ10 была разработана на Харьковском заводе транспортного машиностроения, но с 1960 года выпуск его модификаций наладил у себя Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, причём конструкция была настолько изменена, что это был уже фактически другой локомотив. Преимущественно тепловозы серии ТЭ10 выпускались в двухсекционном грузовом исполнении, но также было построено пять с половиной сотен пассажирских односекционных локомотивов (ТЭП10 и ТЭП10Л). Всего было построено 19 183 секции тепловозов ТЭ10 всех модификаций. Из них 339 секций выпустил Харьковский завод, а 18 784 секции — Луганский (Ворошиловградский).

Благодарим за видео пользователя YouTube Гараж-29 лав.

©  Популярная Механика