«Мы поняли, что нам нужно оставить в прошлом рендер камеры» — Директор по дизайну Instagram о новом визуальным стиле сервиса

11 мая Instagram впервые радикально обновил иконки своих сервисов, а также изменил дизайн основного приложения на чёрно-белый. В своём блоге на Medium директор по дизайну сервиса Ян Спалтер рассказал о работе над новым визуальным стилем Instagram.

Когда мы основали Instagram, это было место, где можно просто отредактировать снимок и поделиться им с друзьями. За пять лет мы эволюционировали. Теперь Instagram — это сообщество по интересам, в котором люди делятся снимками и видео как никогда раньше, используя такие инструменты как Boomerang и Layout, открывая новое через Explore.

— Ян Спалтер

По словам Спалтера, работа над обновлением сервиса началась год назад — команда пыталась найти стиль, который бы соответствовал изменившемуся продукту.

Дизайнеры решили сохранить формы оригинального логотипа, выполненного в стиле скевоморфизма. Команда оставила только основные очертания и удалила фирменный фоновый орнамент. Логотип стал «плоским».

По словам Спалтер, в логотипе остались только самые узнаваемые элементы: «Мы попросили сотрудников нашей компании нарисовать иконку Instagram по памяти за 5 секунд. Почти все рисовали радугу, линзу и видоискатель».

В качестве основного фона для иконки дизайнеры использовали радужный градиент: «Цвет всегда был огромной частью Instagram — вы видели его в классической иконке приложения, в фотографиях и видео».

ddfba51df188e5.gif

При разработке палитры градиента дизайнеры пытались найти минималистичное решение, которое при этом было «теплым и энергичным».

Команда уделяет градиенту ключевое внимание в дизайне сервиса — он является общим элементом для всего семейства приложений Instagram.

5952f2ef0556b6.gif

Одновременно с работой над новой иконкой команда переосмыслила интерфейс приложения. Дизайнеры искали простой и чистый стиль, которые бы не отвлекал внимание пользователя от контента.

Согласно задумке дизайнеров, черно-белый минималистичный интерфейс должен быть невидимым каркасом для цветный фотографий и видео. При этом команда Instagram перешла к использованию нативных элементов интерфейса для iOS и Android — шрифт, компоненты, взаимодействие с элементами.

Присылайте свои колонки и интерфейсные кейсы на interface@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru