MWC 2016: показать то, что скрыто. Часть 1
Если в новостной ленте один за одним идут анонсы техники — значит, где-то началась выставка. Если дело происходит в феврале — значит, это Mobile World Congress в Барселоне. Обо всех новинках вы уже могли прочитать у нас на сайте. Теперь пришло время поделиться информацией, которая остаётся за кулисами этого масштабного мероприятия. Что приготовили организаторы для посетителей? Какие квесты выпали на долю журналистов? Зачем устраивать бардак на выставочном стенде? Рассказываем из первых уст.
Технологии начинали встречать уже в аэропорту Барселоны — на выходе улыбающаяся проекция на разных языках рассказывала о том, как она рада приветствовать приезжающих. По-русски, к сожалению, она не говорила, но это мало кого расстроило. Здесь же, в аэропорту, можно было получить бейджик, без которого попасть на выставку невозможно, даже с дипломатическим паспортом.
Открывается выставка очень рано — в 8 часов утра все уже на местах и показывают свои достижения и разработки. Именно в это время приходят те, кто не любит стоять в очереди на вход.
Попасть в первый павильон не так сложно — достаточно просто показать бейджик, но внутри все обстоит иначе. Дело в том, что существует два способа пройти на саму выставку. Первый — показать паспорт или любой другой документ с фотографией, который нужен, чтобы удостовериться в том, что вы — это вы, и прислонить к турникету оснащенный NFC-чипом бейджик, который является проходным билетом.
Второй вариант проще, но работает не у всех. Незадолго до начала MWC было выпущено специальное приложение для Android и iOS. После того как вы входили в свой аккаунт, в приложении появлялись ваши данные, включая фотографию, и роль пропуска начинал играть смартфон, обменивающийся с турникетом данными по Bluetooth.
Организаторам MWC надо отдать должное — они подумали обо всём и обо всех. На входе и внутри корпусов была масса информационных стендов и волонтеров, которые рассказывали, как и куда пройти, или отвечали на возникающие вопросы.
Учитывая то, что некоторые гаджеты разряжаются очень быстро, организаторы устроили специальные места, где можно было оставить фотоаппарат или смартфон для подзарядки.
Отдельный зал предусмотрели для журналистов — здесь можно посидеть в тишине и спокойствии в одной из трёх комнат, чтобы написать новость об очередной новинке и передать материал в редакцию.
Об обычных посетителях тоже не забыли — в уличном переходе между вторым и третьим павильонами организовали пространство, посвящённое Android.
В стилизованных под робота павильончиках можно было попить фруктовый смузи, послушать музыку или распечатать себе фирменный и неповторимый бейджик.
Для этого надо было отстоять немаленькую очередь и создать свою аватарку на специальном планшете. Здесь же они печатались и выдавались счастливым обладателям симпатичными девушками из персонала.
Чтобы посетители не скучали, организаторы придумали своеобразный квест — на некоторых стендах можно было получить Android-значок. Всего их было 84 и те, кому удавалось собрать полную коллекцию, получали ещё три, «королевских» значка.
Собрать всю коллекцию было трудно, если вообще выполнимо — на некоторых стендах утром можно было получить один значок, а вечером — уже совсем другой. Некоторые просили посидеть на презентации и лишь потом давали значок, а на стенде Google вообще за значок нужно было выполнить три задания.
Для того чтобы не запутаться в том, какой значок у коллекционеров уже есть и какой ещё только предстоит найти, в Google создали специальный сайт, на котором можно было отметить свою добычу и найти человека с необходимым значком, чтобы позже поменяться.
Но люди решили, что гораздо проще и эффективнее меняться прямо на улице.
Одним из забавных моментов было то, что самый активный период обмена был тогда, когда кто-то пустил слух о том, что всю коллекцию можно недёшево продать. Естественно, после этого сразу же появились желающие продать свои значки, но даже за два евро покупать значки никто не пожелал.
Внутри павильонов скучать тоже не приходилось — их владельцы всячески старались привлечь к своим стендам как можно больше людей.
А если что-то рассмотреть остановился один человек, очень скоро к нему присоединится ещё как минимум один. Создать толпу у своей экспозиции удавалось далеко не всем, но старались, если не все, то многие.
Например, некоторые показывали, как вручную производят кожаные чехлы, где-то художники рисовали цифровые портреты, а некоторые участники даже устраивали настоящие аттракционы.
А ещё на этой выставке побывало много значимых людей, начиная от руководителей компаний, и заканчивая известными спортсменами.
На протяжении пяти дней мир следил за новинками, которые показывали на MWC 2016 — это довольно долго, так что устали все, включая роботов.
Неудивительно, что после столь напряженной рабочей недели некоторые представители компаний позволяют себе некоторые слабости :) Например, разгромить стенд.
А после, сделав фото на память и растолкав заглохший автобус, — поехать отдыхать в гостиницу.
Следующая выставка пройдет через год — посмотрим, что нас будет ждать в будущем.
Источник: 4pda.ru
© 4PDA