«Плюс Один» запустил партнерскую программу в Московском регионе

Виртуальный оператор сотовой связи (MVNO) «Плюс Один» объявил о запуске программы построения партнерской сети в Московском регионе. Как отмечается, данная программа сделает сервисы оператора непосредственно доступными для всех основных категорий потребителей.

Оператор «Плюс Один» предоставляет услуги широкополосного мобильного доступа в интернет в Москве и Московской области. В настоящее время компания считает приоритетными три группы потребителей. Основную группу составляют физические лица, которым нужно надежное «мобильное продолжение» офисной и/или домашней сети во время деловых и частных поездок. Вторая группа – это жители районов Подмосковья, где услуги операторов фиксированной связи неприемлемы или неудобны для потребителя по соотношению «цена-качество», или где вовсе нет наземной телекоммуникационной инфраструктуры. Перспективную группу составляют также предприятия малого и среднего бизнеса, стремящиеся объединить в единое информационное пространство расположенные в Москве и Московской области офисы, склады, производственные площадки, а также мобильных и надомных работников. Партнерская программа оператора «Плюс Один» направлена на то, чтобы комплекты подключения «сами пришли» к потребителю – в удобное для него время и без каких-либо усилий с его стороны.

Партнерами оператора «Плюс Один» могут стать любые предприятия сферы услуг (например, по установке спутникового оборудования, настройке и ремонту компьютеров, установке бытовой техники и др.), а также торговые сети. При этом деятельность компании-партнера не обязательно должна быть связана с высокими технологиями или бытовой электроникой.

Важнейшая отличительная черта программы связана с тем, что доходы партнера складываются из двух составляющих: разового вознаграждения за подключение абонента и отчислений с каждого платежа за трафик, полученный за весь период работы абонента. Подчеркивается, что дилер оператора «Плюс Один» ни при каких условиях не может оказаться в ситуации, когда его вознаграждение сокращается оператором, например, вследствие небольшого числа подключенных абонентов или малого объема потребляемых ими услуг. Соответственно, программа минимизирует риски партнера, упрощает для него прогнозирование доходов и позволяет применять дорогостоящие и/или растянутые во времени схемы продвижения услуг «Плюс Один». По этой причине партнеры категории «поставщики услуг», работающие по схеме VAS (value added services), могут самостоятельно устанавливать цену на комплект «Плюс Один» для конечного потребителя.

©  CNews