МВД России провело социальный опрос, посвященный социальной ответственности автопроизводителей

28 Август, 2014 Несколько общественно активных организаций к дате организации форума «Экспертиза и инновации в сфере безопасности дорожного движения», к 28 августа организовали определенные исследования. В данном круглом столе примут участие такие организации как: Всемирная организация здравоохранения, компании индустрии автомобилестроения и комплектующих, Российская автомобильная федерация, а также многие другие общественные организации.

Было проведено исследование общественного мнения по вопросу социальной ответственности автопроизводителей, которое организовали такие авторитетные организации как: Госавтоинспекция МВД России, информационный сайт Авто@Mail.ru и профессиональный центр «Движение без опасности». Был разработан опросник в котором было предложено несколько вариантов ответа на вопрос — что могут предпринять представители автоиндустрии в сфере социальной активности для улучшения безопасности движения на дорогах.

Граждане активно участвовали в данном опросе. Так на сайте Авто@Mail.ru на поставленный вопрос ответило 1185 человек, а на сайте Госавтоинспекции при МВД России — 7780 человек.

Опубликованы следующие результаты опроса, которые, стоит отметить, разняться на обоих сайтах. По данным сайта Госавтоинспекции с большим отрывом от остальных лидирующую строчку занял вариант –сдержанная ценовая политика в отношении товаров автобезопасности». Данный вариант выбрало 2034 респондента, что составляет 26% от общего числа опрошенных. Следующим по популярности стал вариант — что автопроизводители должны проявить свою соцответственность в проведении специальных семинаров по безопасности дорожного движения в различных образовательных организациях, с количеством голосов 1596, что составляет 20%. Третьим по популярности стал вариант о том, что производители должны принимать участие в организации создания для автошкол достойной финансовой и информационной базы. 17% или 1362 респондента считают, что значительному содействию улучшения ситуации на дорогах поспособствует активность автопроизводителей в сфере организации социальных информационных компаний по безопасности на дороге и наконец, 1375 человек или еще 17% опрошенных ответили, что все из предложенных вариантов в сфере социальной активности среди автопроизводителей являются абсолютно бесполезными для безопасности водителей, пассажиров и пешеходов. Кстати о лучших автошколах Вы можете узнать на сайте http://cartechnic.ru/autoschools, где Вы найдете структурированный каталог школ с их адресами и телефонами.

По данным Авто@Mail.ru получены противоположные результаты. А именно, на первом месте вариант «ничего из перечисленного» — его выбрали 32% респондентов, далее следует с результатом 25% — «Грамотная ценовая политика автопроизводителей», третьим по популярности стал вариант в котором автопроизводители должны профинансировать деятельность автошкол, затем идут варианты с популярность 14% и 13% соответственно, это: поддержка социальных информационных кампаний и создание автопроизводителями специализированных образовательных программ в сфере безопасности дорожного движения.

Круглый стол состоится в «Крокус Экспо (Международный выставочный центр) на Московском международном автосалоне. Организацию мероприятия кроме вышеперечисленных организаций также поддержал союз автостраховщиков России. Основной задачей для собравшихся станет разработка планов и организация мероприятий, которые позволят вовлечь автопроизводителей и других представителей автоиндустрии в среду социальной ответственности. На круглом столе зарегистрировано уже более 100 участников.

©  TG Daily