МТС запустила в России аналог Apple Music
На базе стримингового сервиса от Яндекса.
На днях компания МТС объявила о запуске в России нового музыкального сервиса с названием «МТС Music». Однако один из крупнейших российских операторов связи не является его разработчиком. Сервис создан на базе технологий и каталога проекта «Яндекс.Музыка».
По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, «Яндекс» оплачивает как разработку мобильных приложений, так и легальный контент «МТС Music». Оператор же, в свою очередь, выделяет средства на маркетинговое продвижение нового сервиса.
Как сообщили в компании, каталог «МТС Music» содержит более 20 млн музыкальных композиций самых различных жанров. Прослушивать их можно как в онлайн-режиме, так и офлайн, загрузив треки на устройство.
Полная подписка на сервис обойдётся пользователю в 150 рублей в месяц, что несущественно ниже расценок конкурентов — Google Play Music (159 рублей) и Apple Music (169 рублей). Ограниченной же версией можно пользоваться бесплатно, однако весь израсходованный трафик при этом тарифицируется оператором.
Для новых пользователей «МТС Music» также предлагает бесплатный период, который в отличие от всё тех же стриминговых сервисов Apple и Google, составляет не три, а всего лишь один месяц. Да и доступ к нему возможен лишь для абонентов пакетных тарифов Smart и Ultra, интернет-трафик которых оплатит сам оператор.
В МТС считают, что музыкальный сервис позволит значительно увеличить количество пользователей пакетных услуг. [rbc]