МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только

Команда российского оператора МТС сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания».

МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только

Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практически в пять раз больше классического формата.  В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Для этого в центральной части магазина размещены специальные зоны, в которых посетители смогут протестировать сервисы подписки МТС Premium, а также узнать информацию об их основных преимуществах.

МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только

Ещё одна отличительная особенность нового формата — технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана необычная для России декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства.

МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только

Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон — это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.

Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. Все они поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».

©  iXBT