МТС установит свои SIM-карты в мультимедиа-систему автомобилей Toyota
Оператор сотовой связи МТС договорился с автопроизводителем Toyota об установке своих SIM-карт в мультимедийную систему продаваемых в России машин японской компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников соглашения.
Партнёры предлагают модемы с телематическими SIM-картами от МТС как дополнительную опцию покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России. Сейчас предложение доступно только для двух моделей Toyota — Camry и RAV4. По данным Ассоциации европейского бизнеса, это самые продаваемые модели в линейке Toyota в России, они входят в двадцатку самых популярных машин у россиян.
Модемы позволят автовладельцам без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему машины, объяснил представитель МТС Дмитрий Солодовников. В будущем партнёры планируют добавить функции поиска в интернете и связи с сервисным центром, возможность обновить автомобильное ПО, а также Wi-Fi для пассажиров.
В Toyota отметили, что выбор подобных предложений для автовладельцев может расшириться, если другие поставщики аксессуаров и сотовые операторы проявят интерес к сотрудничеству.
Солодовников сообщил РБК, что МТС планирует расширять сотрудничество с другими автопроизводителями. Оператор также намерен добиваться установки SIM-карт в автомобили на конвейере, а не при покупке в салоне. Источник РБК, близкий к МТС, рассказал, что оператор ведёт переговоры по сотрудничеству с «АвтоВАЗом» и Renault. Представители автопроизводителей отказались от комментариев.
Выход сотовых операторов на автомобильный рынок — это возможность увеличить абонентскую базу на уже перенасыщенном рынке сотовой связи и сервисов, указывает РБК. По данным AC&M Consulting, по итогам второго квартала 2016 года проникновение мобильных услуг по стране составило 176%, а в Москве — 233%.
© vc.ru