МТС будет учитывать своих абонентов по-новому

МТС будет использовать новую методику учета своих абонентов. Теперь пользователь считается абонентом в течение всего трех месяцев после проведения последней платной транзакции, а не в течение полугода, как было ранее.

МТС будет учитывать своих абонентов по-новому

«Вымпелком» еще с 2008 г. использует трехмесячную методику учета своих абонентов. МТС решилась на этот шаг только сейчас. По мнению аналитиков, оператор специально не торопился начать использование новой методики, чтобы считаться лидером по числу абонентов в России. МТС заявляла, что для перехода на трехмесячный учет нет «экономически обоснованных причин». Теперь МТС решилась перейти на общепринятую методику из-за прекращения гонки за количеством абонентов.

Как заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, во-первых, компания планирует следовать мировому опыту, согласно которому большая часть операторов учитывает абонентов всего три месяца, а, во-вторых, сможет закупать меньше лицензий на ПО.

Первые результаты МТС уже известны — база абонентов за последние три месяца оказалась гораздо меньше, чем за полгода. Например, согласно прежней методике учета, в конце сентября 2013 г. оператор обслуживал 73,1 миллион россиян, а если считать по-новому, то 67,3 миллиона человек. Однако в третьем квартале 2014 г., согласно официальному отчету, абонентов стало больше — 73,25 миллиона.

МТС будет учитывать своих абонентов по-новому

Среди преимуществ трехмесячного учета абонентов — более точные данные по количеству клиентов, состоянию компании и удельным операционным показателям (выручке и трафику в расчете на одного абонента).

Читайте также:

Все об акциях и скидках в разделе «Скидки» на Hi-Tech.Mail.Ru. Узнавайте первыми!

Екатерина Морозова, ht_news@corp.mail.ru

Источник:  Ведомости

©  HI-TECH@Mail.Ru