Филиал "Обит" открылся в столице

Петербургский альтернативный оператор "Обит" вышел на рынок Москвы. Филиал будет предоставлять полный комплекс телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам, бизнес-центрам и операторам связи. В планах компании не только обслуживание своих текущих московских абонентов, но и активное расширение собственной клиентской базы в столице.

"Обит" осуществляет свою деятельность в Москве не первый год: более трех лет в столице функционирует собственный магистральный узел компании на точке обмена трафиком MSK-IX (М9), обеспечивающий стыки с московскими и международными провайдерами. На его базе оператор предоставляет услуги связи московским подразделениям и филиалам ряда своих клиентов, среди которых ОАО "Севзапинвестпромбанк", ООО "Газпром инвест Запад", холдинг "ИСТ", "Диджитал Дизайн", ТД "Интерторг".

На сегодняшний день уже есть первые подключения новых московских клиентов, например, ТРК "Европарк" на Рублевском шоссе. На первоначальном этапе большую часть расчетных, технических и организационных задач будут выполнять работники головного офиса компании, в частности бухгалтерия, call-центр, отдел биллинга, техслужбы, затем эти функции будут делегированы непосредственно московским коллегам.

В перечень услуг, которые предоставляет "Обит" на территории Москвы, входят местная, междугородная и международная телефония, широкополосный доступ в интернет, создание корпоративных сетей, аренда каналов связи, поставки телекоммуникационного оборудования, а также такие интеллектуальные услуги, как организация call-центров, виртуальный факс-сервер, запись телефонных переговоров, виртуальная АТС, бесплатный вызов "8-800".

На развитие филиала в первый год существования компания планирует направлять порядка 3-5% от общего оборота. Главные задачи на этот период – построить ядро собственной сети, закрепиться на объектах, где компания уже присутствует, максимально расширить абонентскую базу за счет активного подключения бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Более конкретные планы будут строиться после подведения итогов первого года работы филиала.

"К данному моменту количество наших абонентов на территории Москвы увеличилось настолько, что без полноценного офиса их становится все сложнее качественно и оперативно обслуживать. Это и явилось одной из причин открытия нашего филиала в столице. К тому же мы уверены, что наш опыт конкурентной борьбы, профессиональные знания и преимущества, приобретенные за 9 лет существования компании, помогут нам завоевать долю московского рынка и стать на нем не менее заметным игроком, чем в Петербурге, – отметил Андрей Гук, генеральный директор ООО "Обит". – Кроме того, наша компания уже присутствует во второй и третьей столицах России – Петербурге и Казани – поэтому ее появление в первой столице можно считать вполне ожидаемым и закономерным".

©  @Astera