"MSI стремится инвестировать больше средств и сил в сближение с российским потребителем"
30 июля - 2 августа 2007 года президент компании Micro-Star International Inc. (MSI), Джозеф Хсу (Joseph Hsu), посетил Россию с рабочим визитом. Программа пребывания была насыщена встречами с ключевыми партнерами, представляющими компанию MSI на российском рынке. Также состоялся ряд встреч с крупнейшими российскими производителями ПК. Во время своего визита Джозеф Хсу ответил на вопросы представителей российской прессы.
- Почему компания MSI придает российскому рынку огромное значение?
- Российский рынок является одним из наиболее активно развивающихся и быстрорастущих. Как показывает опыт Китая, Индии и Бразилии, Россия имеет все шансы стать страной с сильной экономикой. В России проживает более 143,8 миллионов людей. Часть из них уже активные покупатели, а другая часть ими станет. Таким образом, Россия - поле для роста компании не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе.
- Как много инвестиций планирует вложить MSI в российский рынок?
- Я обобщу все цифры и факты, полученные во время этой поездки для изучения будущих перспектив. В настоящее время первоочередной задачей является расширение нашего представительства в России для улучшения сервиса продаж маркетинговой поддержки и технической поддержки.
- Какие планы у компании MSI по развитию, стимулированию и поддержке канальных продаж?
- Основной план - это ЛОКАЛИЗАЦИЯ. На российском рынке MSI стремится быть "российским MSI", поставляя продукцию и предоставляя сервис, соответствующий запросам и потребностям локального рынка. В основе нашей концепции стимулирования и поддержки канала задача ДАТЬ ЛЮДЯМ ПОЧУСТВОВАТЬ, ЧТО MSI РЯДОМ И ВОКРУГ НИХ. Наша задача сделать приобретение товаров MSI удобным, а получение сервисной поддержки - легким.
- Какое продуктовое направление MSI является приоритетным для развития в России? Какова политика дистрибуции, послепродажной поддержки, сервиса и развития рынка со стороны MSI?
- Системные платы по-прежнему наше основное направление, но мы тратим все больше сил на развитие направления ноутбуков в этом году. Политика дистрибуции, послепродажная поддержка и сервис для конечных пользователей, канальных партнеров и самой компании MSI направлены на удовлетворение потребностей в товарах, качестве сервиса и сохранение доходности бизнеса.
- С признанием огромного потенциала российского рынка ведущими мировыми технологическими брендами, такие бренды, как MSI, проявили острый интерес и стремление занять этот рынок. Что может получить от этого российский потребитель? Что особенного планирует предпринять MSI, чтобы выделиться на фоне остальных участников рынка?
- С одной стороны, сильной чертой MSI является эффективное производство, контроль качества и инновационный подход. С другой стороны, продукты и решения MSI позволяют потребителям повысить производительность труда и удобство жизни. Например, фирменная технология MSI DOT позволяет пользователю легко преодолеть ограничение производительности системы, связанные с частотой процессора, применение аппаратного звука значительно повышает его качество. Все эти функции предназначены потребителям и выгодно отличают продукцию MSI от конкурентов. Мы разрабатываем и продвигаем нашу продукцию с точки зрения РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО функционала. Мы стараемся придерживаться именно этой концепции и верим, что от этого выиграют российские потребители, так как наши продукты делают их жизнь более интересной.
- Оцените, какой процент рынка, по вашему мнению, занимает MSI по различным продуктовым направлениям?
- В первой половине 2007 года мы заняли более 20% рынка системных плат. Принимая во внимание, что Российское представительство MSI работает чуть более 2-х лет, это очень неплохой показатель. Все больший упор делается на развитие продаж ноутбуков, и мы ожидаем результативности уже в этом году.
- Как вы видите российский рынок в 2007 году, и каковы ваши ожидания?
- Мы стремимся не только к увеличению доли нашего присутствия на российском рынке, MSI стремится инвестировать больше средств и сил в сближение с российским потребителем. Спрос создан. Мы стремимся, чтобы новые технологии были доступны как можно большему числу россиян, это позволить повысить продуктивность труда и улучшить условия жизни. Мы ожидаем, что наша ЛОКАЛИЗАЦИЯ и интеграция с российским рынком позволит нам достичь успеха, и, в конечном счете, от этого выиграет российский потребитель!
© @Astera