«Бизнес Технолоджи» автоматизировала оператора услуг телефонной связи
Компания «Бизнес Технолоджи» завершила автоматизацию компании «Гиредмет- Система» с помощью «1С:Предприятие 7.7». В ходе проекта автоматизированы отдел расчетов и бухгалтерия заказчика.В рамках проекта специалисты «Бизнес Технолоджи» выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7» «Бухгалтерия», «Упрощенная система налогообложения». Кроме того, разработана «с нуля» система учета расчетов с абонентами на базе «1С:Предприятие 7.7» компонента «оперативный учет». Все системы были объединены в единое информационное пространство для обеспечения оперативного обмена и исключения двойного ввода данных.
Отличительными функциями разработанной системы стали:
Основной упор при разработке системы был сделан на возможность расширения списка тарифицирующих систем различного типа. Для этих целей была создана отдельная «интерфейсная» база MS SQL для организации «буфера» между « 1С» и тарификаторами. В эту базу все тарификаторы выгружают информацию о фактических соединениях абонентов в едином формате, что позволяет загружать их в «1С» не зависимо от типа тарификатора, его местонахождения и прочих условий.
Данные накопленные в «интерфейсной» базе по требованию пользователя «1С» обрабатываются и в системе формируются необходимые документы начисления. Привязка физических линий к конкретным договорам хранится в «1С», что позволяет пользователю производить подключения/отключения абонентов, задавать тарифы на услуги и устанавливать скидки.
По руководства «Гиредмет-системы», новая система решила проблемы, которые возникли в организации в связи с количественным ростом числа клиентов, позволила сократить время обработки документов для клиентов и точно в срок предоставлять отчетные данные руководству, а также разгрузила сотрудников автоматизированных отделов.
В ходе проекта автоматизировано две службы заказчика.
«Гиредмет-Система» специализируется на предоставлении интернет-услуг и услуг телефонной связи.
© CNews