Можно ли заменить гарнитуру iPhone по гарантии

Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press (at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.

Вопрос читателя:
Спустя полтора месяца после покупки iPhone 7 сломались наушники с Lightning-разъемом. Действует ли гарантия на этот аксессуар?

Наш ответ:

В условиях гарантийного обслуживания мобильных устройств Apple четко указано, что гарантия сроком 12 месяцев распространяется на сами гаджеты и на аксессуары, которые поставляются в коробке с устройством.
sub-buzz-21787-1473711142-2-212
Так в Apple несут ответственность не только за iPhone или iPad, но и за Lightning-кабель, гарнитуру и даже переходник 3.5 мм — Lightning. Если в первый год эксплуатации любой из аксессуаров перестает работать, можно смело идти в авторизованный сервисный центр и требовать замену.
Theres_a_software_glitch_with-4d607d08e27e7c02cbc0917474c49412 copy
Имейте ввиду, что повреждения не должны быть связаны с нарушением условий эксплуатации. Формулировка довольно расплывчатая, главное — отсутствие следов внешнего воздействия.

Скорее всего, на практике Вам придется вступить в споры и дискуссии с представителями СЦ. Лучше заранее позвоните в ближайшие и попытайтесь договориться оп телефону, чтобы не тратить время на поездку. Ссылайтесь на условия ограниченной гарантии Apple, чтобы отстоять свою правоту.

Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press (at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.

©  iphones.ru