Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда

Motorola-Droid-Turbo

Кажется, буквально вчера такие компании как Motorola или Ericsson были попросту синонимами еще зарождавшейся тогда мобильной связи. Но технологиям не свойственно стоять на месте и, если компания не успевает идти в ногу со временем, ей рано или поздно приходится что-то менять. Так после 15 лет пребывания на российском рынке в 2010 году Motorola пришлось его покинуть, при этом доля её устройств на тот момент составляла менее 1%. Однако сегодня устройства Motorola вновь вполне способны стать желанными для широкого потребителя, и мы уже не первый раз слышим о планируемом возвращении компании в Россию.

Впервые об этом заговорили в конце октября прошлого года, сразу после официального завершения перехода Motorola под крыло Lenovo. Тогда глава коммуникаций Lenovo в России и СНГ Марат Ракаев заявил, что «сразу после Нового года» компания может начать поставлять устройства под брендом Moto на российский рынок. Однако, как видим, этого так и не произошло.

Позднее, уже в конце января 2015 года, на тот момент президент Lenovo в России Глеб Мишин рассказал, что старт продаж Motorola в России был запланирован на февраль, но из-за пошатнувшейся экономической стабильности было принято решение перенести его на август. Сегодня мы прощаемся с сентябрем, а Moto-гаджетов на полках магазинов так и нет. Зато есть новое заявление Мишина.

Motorola Moto X

Как сообщает Hi-Tech Mail.Ru, им удалось побеседовать с Глебом Мишиным, который теперь занимает должность вице-президента Lenovo в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, и, по его словам, возвращение Motorola снова не за горами. Строго говоря, мы можем увидеть Moto на прилавках ключевых сетевых игроков уже в конце октября — начале ноября, если «фабрика подтвердит доступность достаточного количества продукции». Иначе продажи вновь будут перенесены на февраль.

Motorola Moto G

Авангардом Motorola выступят устройства линейки Moto G и умные часы, которые не должны отпугнуть покупателей своей ценой. В дальнейшем представленный модельный ряд должен будет расшириться.

А вот открыть для российских пользователей сервис Moto Maker, позволяющий персонализировать устройство перед покупкой, компания пока не готова. Но в перспективе, говорит Мишин, это возможно и зависит от успеха продаж старших моделей и часов.

Что ж, продолжаем ждать с надеждой на успех. Всё-таки смартфоны Motorola более чем достойны внимания российских пользователей.

©  Androidinsider.ru