Продажи планшета Motorola Xoom не радуют, нужно снижать цену?

11 марта стартовали продажи iPad 2. Большие очереди у фирменных магазинов Apple, радость первых покупателей, оптимистические прогнозы аналитиков — все это становится привычным при появлении каждой новой «яблочной» модели.  Планшету Motorola Xoom, считающемуся одним из главных конкурентов iPad 2, всех этих атрибутов успешного устройства явно недостает. В интервью изданию ZDNet аналитик Jefferies & Company Питер Мисек (Peter Misek) заявил, что, несмотря на превосходство в функциональности (разрешение экрана, производительность процессора), продажи Motorola Xoom пока не внушают никакого оптимизма.«Хотя продажи начались недавно, мы полагаем, что MMI (Motorola Mobility) должна сократить производство (планшетов), если уже не сделала это,— говорит Мисек.— Также мы считаем, что цена устройства должна стартовать с $500. Предполагаем, что руководство компании знает это и пытается ускорить подготовку к производству менее дорогих планшетов. Надеемся, что компания решится на болезненное решение отказаться от маржи хотя бы на начальном этапе, чтобы можно было как-то приблизиться к оптовой цене iPad 2».Ни Motorola, ни оператор Verizon Wireless не раскрывают объемы продаж Motorola Xoom. Аналитики фирмы Morgan Keegan & Company провели опросы в 80 розничных точках Verizon Wireless. Статистика безрадостная — в среднем покупают всего два Motorola Xoom в день. Если данная тенденция сохранится, продажи планшетов компании Motorola вряд ли превысят за квартал отметку в 300 тысяч...

©  3DNews