Motorola Solutions представила концепцию будущего розничной торговли
Компания Motorola Solutions представила свою концепцию будущего розничной торговли. Концепция заключается в постоянной связи с покупателями, создании новых возможностей для сотрудников магазина и усовершенствовании ИТ-инфраструктуры.
Сегодня опыт покупателя является определяющим фактором в сфере розничной торговли. Результаты проведенных компанией опросов показали, что магазины остаются главным источником для приобретения необходимых товаров. Однако реальность сегодняшнего дня заключается в том, что потребитель изучает информацию о продукте и цены в интернете, прежде чем посетить магазин. Поэтому ритейлерам необходимо задействовать все каналы продаж для того, чтобы завоевать своего покупателя.
Благодаря внедрению новых технологий экосистема розничной торговли будет строиться на следующих основных факторах: Связь – покупатели и персонал будут иметь постоянный доступ к необходимой информации и находиться на связи друг с другом; Прогноз – сбор, анализ и распределение данных о покупателях, продуктах и других элементах процесса торговли позволят ритейлерам предугадать нужды и желания клиентов; Персонализация – консультанты будут получать исключительно релевантную информацию о клиентах, что позволит организовать персонализированный подход к каждому из них; Осведомленность – ритейлеры смогут получать информацию о местонахождении, состоянии активности клиентов, а также идентификационные данные и информацию о наличии продуктов; Однородность – покупательский опыт будет однородным на всех стадиях совершения покупки (поиск информации, покупка товара, оправдание ожиданий, формирование ассоциации с брендом).
Клиенты cмогут искать необходимую информацию о продуктах или получать ее от консультанта путем подключения к беспроводной сети Wi-Fi в режиме реальнго времени. Благодаря установке программного модуля Proximity Awareness and Analytics и использованию Wi-Fi-анализаторов ритейлеры могут создать комфортные условия для поиска нужных товаров с помощью специальных мобильных купонов, работающих на основе определения местоположения. Технология определения присутствия позволит менеджерам и консультантам получать оповещение о появлении в магазине лояльного покупателя по беспроводной сети (WLAN).
Мобильный пункт продажи (mPOS), представленный устройством Mobile Payment Module, новый карманный компьютер MC40 и планшет ET1 позволят сотрудникам магазина сравнивать и искать продукты в наличии, а также осуществлять обработку платежа любой формы.
Программные решения Mobile Workforce Management и Enterprise Voice Solutions (корпоративная голосовая связь), интегрированные в планшет ET1 или устройство нового поколения SB1 («умный бейдж»), предоставят сотрудникам магазина возможности мгновенного соединения с серверными системами и связи с более опытными менеджерами вне зависимости от своего местонахождения. Благодаря этому консультанты всегда смогут оперативно помочь клиентам и ответить на интересующие вопросы. Smart Badge SB1 – устройство, которое можно закрепить на ремне или носить на шнурке - позволяет искать информацию о продукте, а также проверять цену и наличие товара в магазине в режиме реального времени.
Как отмечают в компании, сотрудничество с Motorola поможет ритейлерам увеличить операционную гибкость и сократить время, необходимое для возврата инвестиций в мобильную инфраструктуру, развертывание сетей WLAN и разработку мобильных приложений. Благодаря использованию сервисов, ориентированных на результат, Motorola поможет ИТ-специалистам акцентировать внимание на ключевых действиях: планировании, введении в эксплуатацию, мониторинге и управлении. В свою очередь, Motorola берет на себя ответственность за поддержку, безопасность и управление на более высоких уровнях организации, необходимое для того, чтобы справиться с постоянно растущими требованиями многоканальной розничной среды.
Инструментарий RhoMobile Suite позволит ритейлерам и разработчикам создавать корпоративные приложения, ориентированные на пользователя, которые будут работать одинаково в разных операционных системах, на разных устройствах и независимо от размера экрана.
© CNews