Motorola Solutions представила сканер-весы на основе технологии имидж-сканирования

Компания Motorola Solutions, поставщик решений мобильной обработки данных и оперативной связи для коммерческих предприятий и государственных структур, представила многоплоскостной имидж-сканер MP6000 — биоптическое решение на основе оптимизированной технологии имидж-сканирования, которое позволит сотрудникам розничных магазинов эффективно обслуживать клиентов. Как рассказали CNews в компании, новое POS-устройство отличается модульным дизайном и обладает встроенным сканером клиентских данных, что предоставит ритейлерам возможность не только сканировать одномерные и двухмерные штрих-коды, но также считывать информацию со смартфонов покупателей.

Сканер-весы MP6000 созданы специально для использования в супермаркетах и других крупных розничных точках продаж, а также дискаунтерах, магазинах бытовых товаров и центрах оптовой торговли. MP6000 позволяет с легкостью сканировать традиционные бумажные штрих-коды, а также мобильные купоны и штрих-коды с экрана мобильного устройства.

MP6000 обладает гибким модульным дизайном, который легко адаптируется к специфическим требованиям заказчика. При необходимости доступны модули расширения для соединения с ручными сканерами или устройствами чтения противокражных меток. Кроме того, устройство отвечает будущим требованиям, к примеру, RFID-систем, говорится в сообщении Motorola Solutions.

Как упоминалось выше, ритейлеры могут использовать встроенный сканер клиентских данных для считывания мобильных штрих-кодов со смартфонов покупателей. Устройство позволяет совершать небольшие импульсные покупки, считывать данные со смартфонов, а также сканировать как традиционные пластиковые, так и мобильные карты лояльных покупателей, купоны или подарочные карты, в то время как кассир оформляет покупки клиента.

В свою очередь, шесть плоскостей сканирования и технология обработки изображений обеспечивают высокую производительность и более широкие возможности считывания поврежденных или плохо напечатанных штрих-кодов, чем у лазерных или биоптических сканеров. Таким образом, MP6000 позволяет избежать проблем со считыванием штрих-кодов, и продавцы могут значительно быстрее оформлять покупки, утверждают в компании.

Многоплоскостной имидж-сканер MP6000 от Motorola Solutions
Многоплоскостной имидж-сканер MP6000 от Motorola Solutions

Многоплоскостное решение MP6000 не имеет подвижных частей и, по данным Motorola Solutions, позволяет сократить энергопотребление на 30% по сравнению с существующими биоптическими лазерными сканерами. Это поможет ритейлерам снизить затраты на ремонт оборудования и устранить возможные негативные экологические последствия.

Комплексное программное обеспечение Motorola позволяет осуществлять централизованное управление всеми используемыми сканерами MP6000, а также периферийным оборудованием из любой точки мира, что позволит ИТ-подразделениям сократить расходы.

Для сканера MP6000 доступна программа поддержки Service from the Start с полным покрытием, гарантирующая покрытие на случаи естественного износа, а также случайного повреждения внутренних и внешних компонентов, что снижает расходы на непредвиденный ремонт.

По словам Боба Сандерса (Bob Sanders), старший вице-президент и генеральный директор, Enterprise and Wireless Network Solutions, Motorola Solutions, сканер-весы MP6000 помогут заказчикам организовать быстрое обслуживание клиентов и позволят создать интегрированную систему устройств сканирования, на которую будет распространяться единая программа поддержки. «Motorola предлагает широкий выбор сканеров штрих-кодов, мобильных компьютеров корпоративного класса, устройств автоматического считывания данных и оборудования для сетевой инфраструктуры предприятий розничной торговли и всей цепи поставок. Эти решения позволят установить связь с покупателями, увеличить производительность персонала и создать новые возможности для развития ИТ-инфраструктуры», — добавил он.

©  CNews