Mont предложила партнерам Microsoft Office 365 с помесячной оплатой
Компания Mont, дистрибьютор программного обеспечения, подписала с корпорацией Microsoft соглашение Cloud Service Provider Tier II (CSP). Об этом CNews сообщили в Mont. Данный контракт позволит партнерам Mont продавать Office 365 конечным клиентам или оказывать услуги на его основе на условиях помесячной оплаты за фактическое использование. Контракт позволяет участвовать в этой программе всем партнерам из России, стран СНГ и Грузии, пояснили в компании.
В рамках соглашения CSP Tier II Mont получила эксклюзивное право предоставления облачных продуктов Microsoft на условиях ежемесячной оплаты за фактическое использование. Это дает клиентам возможность изменять состав сервисов в соответствии со своими потребностями практически ежедневно. Принципиальным условием контракта является возможность работы Mont только через партнерскую сеть, задачи работы с заказчиками не стоит, указали в компании.
В соответствии с условиями соглашения CSP партнер может не только перепродавать облачные продукты как есть, но и создавать на их основе собственные ИТ-сервисы, например, корпоративная почта, внутренний портал и т.п. По мнению представителей Mont, данная схема распространения будет интересна большей части компаний ИТ- и телекоммуникационного рынка: реселлерам, сервис- и хостинг-провайдерам, ИТ-аутсорсинговым компаниям, телеком-провайдерам и системным интеграторам.
Для реализации описанных возможностей Mont разработала и ввела в эксплуатацию многофункциональную систему автоматизации Mont Cloud Distribution Platform (MCD Platform), которая позволяет партнерам: создавать для конечных клиентов витрину облачных сервисов в собственном домене и дизайне или получать необходимый для своей витрины контент через программные интерфейсы; отслеживать историю взаимодействия с клиентами, состояние их лицевых счетов и активации облачных продуктов, своевременно оповещать клиентов и поддерживать актуальные ссылки на техническое управление облачными продуктами; использовать при работе с клиентами различные режимы и формы оплаты, в том числе постоплату, депозит и т.д.; вести автоматизированный учет всех начислений и расчетов с компанией Mont; обеспечивать заказчикам первую линию технической поддержки силами дистрибьютора Mont.
В ассортименте доступны как расширенный тариф Office 365 для бизнеса, так и тарифы, включающие в себя только настольный Office или отдельные продукты (Exchange Online, Sharepoint Online и др.).
Для того чтобы начать работу в MCD, партнеру необходимо подписать дополнительное соглашение к лицензионному договору с компанией Mont и получить учетные данные для доступа.
«Мир ИТ постепенно меняется в сторону сервисной модели. Для всех участников рынка важно построить правильные партнерские отношения в новых условиях, чтобы доставить максимальную пользу конечному клиенту и дать возможность устойчивого развития бизнеса для партнеров, — прокомментировал запуск нового направления Дмитрий Елин, руководитель дистрибуции облачных сервисов компании Mont. — Организация направления Mont Cloud Distribution и инициатива CSP корпорации Microsoft позволяют сделать уверенный шаг в этом направлении».
«На сегодняшний день «облако» уже не просто тренд развития ИТ-индустрии, а технологический перелом. Это уже достаточно большой рынок и в России. По данным IDC, в 2013 году он вырос на 70%, до $350 млн. По прогнозам экспертов, в ближайшие несколько лет он продолжит расти в диапазоне 27% в год. В этой связи для нас особенно ценно сотрудничество с Mont, — заявила Елена Руденко, директор по работе с предприятиями СМБ и дистрибуции Microsoft в России. — Благодаря новому соглашению мы сможем предложить рынку уже востребованное решение Office 365 на более выгодных условиях».
© CNews