В «Доме технических тканей» внедрен Monitor CRM

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила внедрение CRM-системы Monitor в компании «Дом технических тканей». Менее чем за месяц специалисты MARCS настроили систему во всех основных подразделениях компании и провели обучение сотрудников.

«Дом технических тканей» специализируется на оптовой торговле разнообразной текстильной продукцией. Особенность бизнеса компании - широкая номенклатура товаров. Внедрение CRM-системы вызвано необходимостью проводить товарную аналитику и подстраивать ассортимент под потребности клиентов из разных отраслей. Поэтому, в первую очередь, в Monitor CRM был выгружен весь ассортимент продукции компании и структурирован по различным признакам и видам. Система Monitor CRM упрощает оперативную сегментацию и анализ данных, что дает компании возможность найти индивидуальный подход к клиенту и сохранить его лояльность.

Как отмечается, одним из главных требований к CRM-системе было наличие легкой интеграции с учетной системой «Парус». В Monitor CRM были настроены печатные формы нужных документов. Теперь сотрудники компании могут оперативно реагировать на запросы клиентов: выставлять счета, готовить договора и отгрузочные документы. С помощью аналитического модуля системы стало возможным составление любых отчетов для анализа продаж и закупок.

«Мы получили легко настраиваемое и управляемое CRM-решение с широкими возможностями, - говорит директор компании «Дом технических тканей» Наталья Беличенко, - поэтому мы используем Monitor CRM практически во всех отделах нашей компании: руководство, бухгалтерия, отдел продаж, склад. Важным фактором выбора системы для нас стало удобство фиксации менеджерами проведенных встреч и переговоров с клиентами. Благодаря Monitor CRM теперь этот процесс занимает минимальное количество времени».

©  CNews