Мобильный оператор Yota заработает в августе

Мобильный оператор Yota заработает в августе

Бренд Yota, оператор мобильного интернета последнего поколения, начнет предоставлять услуги мобильной связи как интерактивный оператор (MVNO) на совместной сети «Скартела» и «Мегафона» буквально в августе 2014 года. Особенность подобных операторов заключается в том, что они применяют инфраструктуру уже представленных операторов, но обладают своей номерной емкостью, занимаются биллингом и обслуживанием клиентов.

Города Голосовые услуги оператор будет предоставлять сначала в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Краснодаре. Sim-карты Yota будут раздаваться в магазинах «Евросети», а также салонах оператора. Кроме этого, ведутся переговоры с прочими крупными розничными сетями.

Стоит отметить, что речь идет не о приобретении sim-карты, а о ее выдаче и подписании контракта с клиентом. Особенностью Yota является то, что они акцентируют внимание на пополнении баланса посредством сайта или мобильного приложения, возможно пополнение счета через терминал, а также в месте выдачи.

Где заказать и как получить Анатолий Смаргонский генеральный директор Yota рассказал и о том, что заказать sim-карту можно будет исключительно в Android или iOS-приложении. После этого избрать, способ получения: либо курьером, либо в любой из точек выдачи.

Тарифы Как таковых тарифных планов не планируется, потому что каждый абонент сможет сам выбрать себе пакет услуг. Они не будут дублировать расценки «Мегафона».

Yota будет предоставлять голосовые услуги, получая в аренду сети «Мегафона», контракт на пять млрд. руб. подписан в марте 2014 г. Стоит отметить, что, прежде всего, намечено ориентирование на тех, кто пользуется мобильного интернета, потому что они предъявляют повышенные требования к качеству трансферта данных и дополнительных услуг.

Ожидания и прогнозы Заинтересоваться предложениями нового оператора смогут клиенты Yota, использующие модемами, уверена работник «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина. Ожидается, что Yota будет ориентироваться на самую узкую аудиторию. С ней согласен и работник iKS-Consulting Константин Анкилов, который уверен, что «Мегафон» под различными марками будет оказывать услуги всевозможным целевым группам.

Следует учитывать и то, что прибыль от голосовых услуг увеличивается с каждым этапом все медленнее, поэтому едва ли Yota сможет много заработать. Некоторые уверены, перед Yota оказывается задача привлечь абонентов с внушительным голосовым трафиком и использованием информации у конкурентов «Мегафона» — МТС и «Вымпелкома».

©  IGeek