Мобильные устройства – не конкуренты игровым приставкам

Смартфоны, планшетные компьютеры и карманные консоли — все это никогда не станет полноценной заменой домашним игровым приставкам, по мнению разработчиков Ouya — новейшей приставки для использования совместно с большим экраном. Они абсолютно уверены в том, что мобильные платформы — это всего лишь временное явление, и скоро геймеры и игровая индустрия обратят свой взор на «классический» сегмент этого рынка.

Выступая на конференции Expand Engadget, генеральный директор компании Ouya (разрабатываемая ею приставка носит такое же название — прим. MobileDevice) Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что мобильные видеоигры лишены одной из самых важных частей — эмоциональной составляющей. Она видит все эти игрушки бездушными и малоинтересными, и с ней соглашаются многие аналитики. Мобильные игры, в отличие от более профессиональных разработок для домашних приставок — это просто легкое развлечение с целью «убить» время, но не более, и именно данный факт исключает дальнейший рост их популярности.

Вообще, все это очень забавно слышать от гендиректора компании, собирающейся начать массовое производство игровой приставки Ouya с Google Android на борту — мобильной ОС, предназначенной как раз для смартфонов и планшетов. Доподлинно известно о поддержке всех уже существующих игр для этой платформы, плюс гарантированы совершенно уникальные проекты — заинтересованность в создании игрушек под Ouya проявило порядка 7000 девелоперов. Приставка поступит в продажу 28 марта, но ее точная розничная цена пока не объявлена.

©  MobileDevice