МТС запускает «мобильную рекламу»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о начале пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS-сообщений в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг. «Спонсируемый рекламодателем контент – одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне – добровольность и заинтересованность всех участников процесса, поэтому, с одной стороны, мы приглашаем для участия активную и платёжеспособную аудиторию, интересную рекламодателям, а с другой стороны, бесплатно предоставляем нашим абонентам расширенные возможности пользования востребованным сервисом MMS-сообщений», - отметил директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. Среди целей пилотного проекта – оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. Дальнейшее развитие проекта предусматривает сбор и анализ пользовательской информации, чтобы предлагаемая реклама больше соответствовала потребностям каждого конкретного абонента. Пилотный проект продлится два месяца, после чего МТС планирует предложить мобильную рекламу всем заинтересованным абонентам в России и других странах присутствия Группы МТС.

©  Сота1