Ричард Гэриот критикует коллег
Создатель одной из первых и самых знаковых MMORPG в истории (Ultima Online) Ричард Гэриот (Richard Garriott) не слишком доволен современными творениями в этом жанре. Он считает, что индустрия бегает по кругу, полагаясь на технологические новинки, но забывая о прогрессе собственно игрового процесса.
"Мы периодически возвращаемся к более простому геймплею". Он считает, что сейчас успех проекта зависит от "wow-эффекта" (что можно перевести примерно как "ух-ты-ёж-твою-эффекта"), который обеспечивается современными графическими технологиями. Действительно новых игровых находок в современной индустрии MMO не так много. По мнению Гэриота, разработчики "недоиспользуют возможности MMO". Сам Ричард занят сейчас созданием онлайнового шутера Tabula Rasa, который выйдет уже в этом году. Посмотрим, сумеет ли Гэриот справиться с соблазном упростить игровой процесс.
© TechLabs