БИТ автоматизировал салон красоты Mjulin Rouge на базе «БИТ:Красота 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение продукта «БИТ:Красота 8» в салоне красоты Mjulin Rouge. В результате выполнения проекта заказчику удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов, говорится в сообщении БИТ.

Раньше в салоне красоты Mjulin Rouge клиентов регистрировали вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, отметили в БИТ.

Салон красоты ценит каждого клиента, поэтому компании было крайне важно вести учет взаимоотношений с клиентами. В частности, заказчику было необходимо повысить качество работы с клиентами, сократить временные затраты и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Также требовалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов, оптимизировать систему оценки деятельности персонала.

Для решения поставленных руководством компании задач была выбрана система «БИТ:Красота 8», наиболее полно отвечающая требованиям салона красоты и обладающая оптимальной стоимостью внедрения, отметили в БИТ. В ходе проекта сспециалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. Всего в рамках проекта автоматизировано два рабочих места.

В результате внедрения «БИТ:Красота 8» у заказчика появились возможности: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживать постоянных клиентов и предоставлять им скидки, вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров — все это в целом позволило повысить качество обслуживания клиентов. В то же время, обеспечен оперативный контроль над движением денежных средств и оплат. Для приема наличных денег был установлен фискальный регистратор, что позволило сократить время обслуживания клиентов. Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов. Кроме того, появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона красоты.

©  CNews