Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 создается так долго

Продолжение Beyond Good & Evil 2 впервые было представлено в 2008-ом году. Однако игра до сих пор не вышла. Руководитель проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) поделился сегодня новой картинкой (арт персонажей) и рассказал, почему разработка настолько затянулась.

»Уже в 2008-ом году у нас были рабочие прототипы игры. Тот отрывок на видео воспроизводился в реальном времени; это был живой геймплей. Однако у нас было слишком много нерешенных вопросов технического характера. Нам нужны были космические перелеты, гигантские города, возможность исследовать планеты. Изначально такой задумывалась первая Beyond Good & Evil. Мы не стали выпускать сиквел без всего этого. Новый проект во вселенной франшизы должен был стать игрой мечты. Тогда мы занялись 2D-проектами, выпустили новые части Rayman, а затем снова вернулись к Beyond Good & Evil 2. Работы еще очень-очень много. Но у нас великолепная команда и отличная, работающая технология». 

©  Ferra.ru