Минобороны РФ расскажет Пентагону о своих планах с помощью соцсетей

social-minoborony-53e239ecb716e.pngСергей Шойгу, министр обороны РФ

Как заявил глава пресс-службы Минобороны Игорь Конашенков, наличие у его министерства страниц в социальных сетях помогло бы американским военным из первых рук получать правдивые сведения о том, чем занимаются и какие операции проводят вооружённые силы России.

По словам Конашенкова, это помогло бы исключить в дальнейшем различные «инсинуации о российской военной угрозе», которые в последнее время часто звучат от представителей Пентагона и НАТО.

В каких именно сетях может зарегистрироваться военное ведомство и когда это может произойти, Конашенков не уточнил. Ничего не сказал представитель оборонного ведомства и о том, какая информация может публиковаться на таких страницах в будущем.

Вроде серьезные люди, вынуждены постоянно импровизировать в ходе своих выступлений, чтобы хоть как-то придать серьезность своим заявлениям. Их регулярные эскапады о «стягивании» российских войск к границе с Украиной напоминают аукцион по продаже мыльных пузырей, где главное успеть назвать цену подороже, пока пузырь не лопнул. Не успел вчера представитель Пентагона сообщить о 10-тысячной российской группировке у границ с Украиной, как вскоре заместитель генсека НАТО заявил о нахождении там же уже 20 тысяч российских военнослужащих. Игорь Конашенков, глава пресс-службы Минобороны России

У Министерства обороны США уже давно есть несколько собственных аккаунтов на видеохостинге YouTube. Новостной аккаунт DoD News (The Pentagon Channel) представители ведомства завели ещё в 2006 году. Его подписчиками на момент написания этой заметки являлись чуть более восьми тысяч человек.

С 2007 года также функционирует официальный YouTube-канал Минобороны, публикующий видео и репортажи из Афганистана и разные публичные обращения американских силовиков. Его подписчиками являются более девяти тысяч пользователей.

Чуть большей популярностью пользуется канал сухопутных войск США, с 2007-го года собравший 15 тысяч подписчиков и более двух миллионов просмотров.

[embedded content] Гораздо существеннее выглядит аудитория Минобороны США в Facebook (533 тысячи подписчиков) и Twitter (538 тысяч фолловеров). На аккаунт ведомства в Instagram подписаны около трёх тысяч пользователей фотосервиса.

social-minoborony-53e23b4e4e781.jpg

social-minoborony-53e23b67e94b1.jpg

social-minoborony-53e23ba31e098.jpg

social-minoborony-53e23b9578d22.jpg

©  TJournal