Как прорваться на рынок США?
Правильный маркетинг - вот, что может помочь британским интернет-компаниям прорваться на рынок США. Так считает Майк Линч (Mike Lynch), CEO из компании Autonomy, производящей программное обеспечение. Именно этой компании - одной из немногих - удалось освоиться на рынке США. Но, по словам Линча, это было сложно, так как в США британские компании сталкиваются со многими проблемами.
Как он заявил на конференции Gorillas of Tomorrow, проходившей в Кембриджском университете: "Если вы хотите стать игроком мирового уровня, лучше делать ставку на Европу. США будет неправильным выбором". На конференции обсуждался вопрос, как начинающим британским компаниям добиться успешного роста и выйти на мировой рынок.
По мнению Линча, в США к британцам относятся "очень высокомерно", так как считают, что именно здесь производится хорошая техника. Чтобы добиться благосклонности американцев британским компаниям следует "американизироваться".
Таким образом, чтобы достичь успеха на американском рынке, британским компаниям следует иметь четкое представления о том, в какую страну они едут работать, и самое главное - в совершенстве владеть искусством привлечения клиентов. В США ключом успеха в бизнесе является умение налаживать связи с общественностью.
По материалам Silicon.com.
© @Astera