Microsoft разрабатывает игровой облачный сервис DeLorean

Нет никаких сомнений в том, что облачные технологии станут большой частью сегмента видеоигр в будущем, однако существует ряд вопросов, которые должны быть решены компаниям до этого момента. Самым большим препятствием в облачных сервисах на данный момент является пропускная способность современных систем. Многие люди попросту имеют медленное Интернет-соединение на своих устройствах, что не позволяет полноценно запускать игры через облачные сервисы. Помимо этого, также существует проблема со скоростью подключения к Интернету, особенно, если время отклика слишком большое.

Во время игры на ПК или игровой консоли задержка практически отсутствует. Задержка, которая возникает при использовании беспроводных контроллеров настолько мала, что наш мозг попросту не замечает её. С игрой через облачный сервис дела обстоят куда хуже. В этом случае даже самое лучшее Интернет-соединение обеспечивает задержку в 50 мс, если вы живёте недалеко от серверов, и всё становится только хуже при значительном отдалении от источника.

Считается, что задержка в 50 мс является приемлемой для онлайн-игр, так что большинство людей будут довольны и потоковой передачей изображения, но это только в идеальном случае. Компания Microsoft взялась за решение этой проблемы и начала работать над технологией под кодовым названием DeLorean, которая, как сообщают разработчики, сможет сократить время задержки до 256 мс.

Пока неясно, является ли DeLorean программным обеспечением или же аппаратным решением. Суть технологии заключается в том, чтобы предугадать следующее действие игрока и подготовить нужный кадр, который без каких-либо заметных задержек отобразится на экране. Так как точно предугадать действия игрока невозможно, DeLorean будет готовить сразу несколько будущих возможных кадров. Несложно догадаться, что подобное решение значительно увеличивает нагрузку на облачный сервер и требует большей полосы пропускания. В отчёте сообщается, что в зависимости от времени пинга пропускная способность для потоковой игры будет увеличиваться в 1,5–4,5 раза. Также сообщается, что при необходимости DeLorean будет показывать визуальные артефакты, чтобы сохранить отсутствие задержки.

Внутри компании технологию испытывают на играх Doom 3 и Fable 3, и большинство людей не могут заметить разницы между локальной версией и воспроизведённой через облачный сервис.

Источник:  hothardware.com

©  4PDA