Microsoft предложила магазинам систему распознавания покупателей в стиле фильма «Особое мнение»

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike 12 января в официальном блоге Microsoft появилась запись под названием »2015: Год по требованию или персонализированный шоппинг». В ней один из топ-менеджеров компании рассуждает о том, какими должны стать магазины в 2015 году, предлагая их владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на новый уровень с помощью уже существующих технологий.

По словам Трейси Иссел, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Как только человек переступит через порог, его личность будет опознана и найдена в базе. Таким образом автоматика узнает, какие товары пользователь приобретал ранее и подберёт для него подходящие новые варианты: шарф к пальто или брюки к ботинкам.

Как отмечает Mashable, торговля будущего в видении Microsoft была правдоподобно показана в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение». В одном из его эпизодов герой Тома Круза заходит в магазин одежды Gap, где на входе его личность сразу же распознают по сетчатке глаз и предлагают персональные рекомендации.

[embedded content]

Реализовать подобное Трейси предлагает с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также различных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC.

В записи Microsoft перечисляются актуальные решения, включая технологию SmartShelf, ведущую подробную статистику взаимодействий покупателей с магазинными полками, MediaCart — «умные» продуктовые тележки, дающие подсказки с помощью геолокации, и Path Tracker — анализатор маршрутов, по которым передвигаются посетители.

Однако до того, как подобные интеллектуальные системы наводнят магазины, законодательным органам крупнейших стран мира придётся определить, насколько глубоко они могут вторгаться в личную жизнь покупателей. Если торговые точки начнут определять личность всех посетителей, то этими данными неизбежно заинтересуются либо сторонние компании, предлагающие навязчивую рекламу, либо хакеры. В мае 2014 года Федеральная торговая комиссия США уже предлагала меры по предотвращению перепродажи пользовательских данных.

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal