Microsoft поможет партнерам реализовать рыночный потенциал в $4,5 триллиона
В понедельник в Вашингтоне (округ Колумбия) стартовала конференция Microsoft Inspire, на которой был представлен новый набор бизнес-решений Microsoft 365, созданный на основе лучших продуктов компании: Office 365, Windows 10 и Enterprise Mobility + Security. Люди — движущая сила цифровой трансформации, и Microsoft 365 предоставит возможность каждой компании и каждому сотруднику добиваться большего. Решение позволит сотрудникам работать где угодно и использовать новые способы взаимодействия с коллегами, при этом информация и данные компании останутся под надежной защитой.
Microsoft 365 будет доступен в двух вариантах. В основе Microsoft 365 Enterprise — решение Secure Productive Enterprise. Предложение включает в себя Office 365 Enterprise, Windows 10 Enterprise и Enterprise Mobility + Security. Данный комплекс новейших и передовых технологий призван помочь сотрудникам в ежедневной работе. Microsoft 365 Business станет широко доступен в предварительной версии со 2 августа и представляет собой полноценное решение для малого и среднего бизнеса, которое обеспечит производительность, безопасность, а также оптимизацию управления ИТ. Пакет включает в себя Office 365 Business Premium, а также функции безопасности и управления для приложений Office и устройств на Windows 10. Они объединены на централизованной панели управления администратора для развертывания приложений и обеспечения безопасности устройств и пользователей.
Microsoft 365 представляет новый целостный подход Microsoft к выводу на рынок предложений для бизнеса. Это результат прогресса, которого достигли наши партнеры и клиенты в вопросах производительности, безопасности и управления устройствами, а также в обеспечении безопасности для совместной работы. По данным Forrester Consulting, Microsoft 365 Enterprise помогает увеличить выручку партнеров более чем на 50%, в сравнении с продажами только пакета Office 365.
Сегодня Microsoft совместно с партнерами по разработке устройств Dell EMC, HPE объявила о доступности решения Microsoft Azure Stack для заказчиков. Azure Stack — это расширение Azure, которое позволяет добиться гибкости, быстродействия и инновационности облачных вычислений в локальных ЦОД, и делает возможным появление абсолютно новых гибридных облачных сценариев.
Azure Stack — это полноценная гибридная облачная платформа. Она является идеальным решением для пользователей, которым нужна гибкость без необходимости иметь несколько версий одного и того же приложения. Azure Stack обеспечивает доступ к современным облачным приложениям, которые соответствуют всем требованиям бизнеса: от дата-центров Azure до конечных устройств. Интегрированные системы Azure Stack помогают бизнесу реализовывать облачную стратегию быстрее и наиболее удобным способом.
Azure Stack расширяет экосистему Azure и помогает партнерам развивать их облачный бизнес благодаря новым гибридным сценариям. Многие партнеры Microsoft уже начали использовать мощности Azure Stack, среди них компании Rackspace, Tieto и Resello. Партнеры могут узнать подробнее о том, как развить успешные облачные компетенции, ознакомившись с Practice Development Playbooks, или нарастить экспертизу Azure c помощью онлайн-тренингов здесь.
Microsoft также представила новые подходы для работы с заказчиками и продвижения инновационных решений на рынок. В прошлом году Microsoft запустила в тестовом режиме новую программу по поддержке партнеров, создающих решения на Azure, помогая им в области продаж и маркетинга. В первые полгода работы программы партнеры Azure закрыли сделок на общую сумму более чем в $1 миллиард. Кроме этого, в рамках программы уже ведется работа по 4500+ партнерских сделок на сумму более $6 миллиардов.
Azure — единственное публичное облако, предоставляющее партнерам невероятные преимущества. Совместно с партнерами корпорация развивает новые направления бизнеса и дает возможность пользоваться помощью специалистов по продажам Microsoft по всему миру. Чтобы усилить это направление, Microsoft в течение следующего года будет дополнительно инвестировать в развитие совместных продаж Azure. Microsoft также создает новую внутреннюю позицию «Менеджер канала» (Channel Manager), эти специалисты будут полностью сосредоточены на поддержке усилий партнеров по выводу продуктов на рынок.
Microsoft облегчает модернизацию существующих бизнес-приложений и создание новых, благодаря программе под названием ISV Cloud Embed. С ее помощью партнеры могут приобрести со скидкой до 50% ключевые инструменты Dynamics 365, Power BI, Power Apps и Microsoft Flow в формате встраиваемых приложений. Теперь партнеры смогут использовать платформу бизнес-приложений Microsoft для того, чтобы добавить в свои приложения сервисы по автоматизации продаж, технической поддержке и другие функции. Это поможет снизить накладные расходы и затраты на разработку. Партнеры получат многоуровневую поддержку, возможность охватить 100-миллионную аудиторию пользователей Office 365 и растущее сообщество пользователей Dynamics 365 с помощью Microsoft AppSource.
Microsoft помогает компаниям в каждой отрасли расти быстрее и эффективнее, используя бизнес-инновации на базе облачных технологий: Интернет вещей, искусственный интеллект, большие данные. Сегодня были также анонсированы новые возможности: интеграция LinkedIn Sales Navigator с Dynamics 365 и расширенная глобальная Партнерская программа в области смешанной реальности (Mixed Reality Partner Program). На Microsoft Inspire руководители KPMG, Schneider Electric, Sephora, Adobe, Track«em и многих других компаний продемонстрируют, как они проводят цифровую трансформацию в своих отраслях. В частности, KPMG сегодня объявила о том, что в сотрудничестве с Microsoft создает KPMG Digital Solutions Hub. После перевода решения Clara в Azure, KPMG станет первой компанией из «большой четверки», разместившей собственную платформу для аудита в публичном облаке.
Чтобы помочь партнерам создавать больше инноваций, быстрее выходить на рынок и предоставлять сервисы, которые необходимы заказчикам, Microsoft трансформирует способ взаимодействия со своим партнерским сообществом. Компания объединила все позиции, участвующие в коммуникациях с партнерами, по трем основным функциям: Совместное создание, Вывод на рынок и Совместные продажи. Это поможет упростить и оптимизировать сотрудничество, повысить уровень вовлеченности и сформировать культуру работы, где партнеры на первом месте.