Microsoft подтвердила, что DirectX 12 станет частью Windows 10

Еще в марте на конференции разработчиков игр (Game Developer Conference 2014) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12 — новейшую версию своего графического API.

На днях компания Microsoft анонсировала Windows 10 — новое поколение своей фирменной операционной системы, подтвердив, что DirectX 12 станет частью Windows 10. Редмондская компания заявила, что с Windows 10 и DirectX 12 она нацелена на разработчиков и геймеров. Всем компаниям, которые являются или станут участниками программы Windows Insider, Microsoft обещает все необходимое для того, чтобы они могли приступить к разработке игры под DirectX 12 — речь идет о сэмплах, драйверах, документации и так далее. Microsoft также подтвердила, что она работает с Epic Games над добавлением поддержки DirectX 12 в Unreal Engine 4.4.

Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсам. Помимо общего улучшения эффективности, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.

Комментировать

©  iXBT