Microsoft нашла достаточно простой способ решения проблемы тошноты при использования шлемов виртуальной реальности
Одна из основных проблем различных гарнитур виртуальной реальности (VR) в нынешнем их поколении является тошнота, сопровождающая относительно длительную работу с такими аппаратами.
Компания Microsoft в лице своей лаборатории Microsoft Research работает над методами, которые должны если не решить эту проблему, то значительно ослабить этот побочный эффект.
Одной из основных причин возникновения тошноты является ограниченный угол обзора в шлемах VR. Зачастую он находится в пределах 90–120 градусов, тогда как человек с учётом периферического зрения видит примерно на 180 градусов и даже больше. В Microsoft Research использовали достаточно простое решение, чтобы попробовать нивелировать данный недостаток. Разработчики использовали массив обычных светодиодов на внутренней части гарнитуры. Как именно они расположены, можно понять из видео.
Благодаря ПО, которое просчитывает, насколько ярко должен светить тот или иной светодиод в конкретный момент времени, создаётся подобие периферического зрения, что снижает негативные эффекты от использования шлемов VR. Специалисты Microsoft Research утверждают, что испытания ранних прототипов подтверждают действенность такого метода.
Теги:
Microsoft
Комментировать
© iXBT