Microsoft DeLorean: система для облачного гейминга, предсказывающая действия игрока

24 августа 2014, 12:07

Безусловно, идея облачного гейминга, то есть стриминга игры с сервера без использования консоли, звучит многообещающе. Не надо покупать консоли нового поколения каждые несколько лет, не надо бежать за игрой в магазин или скачивать файл. Однако на данный момент у облачного гейминга есть большой недостаток — задержки. В Microsoft Research нашли решение этой проблемы.

Разработчики создали новое ПО, получившее название DeLorean, предсказывающее действия игрока. На серверах одновременно проигрываются многочисленные сценарии, и эти несколько вариантов отсылаются на устройство пользователя. Когда игрок решит, куда он хочет выстрелить или в каком направлении пойти, соответствующие кадры уже будут готовы. В результате игровой процесс будет лишён задержек.

DeLorean уже тестировался геймерами на примере Doom 3 и Fable 3, и показал отличные результаты. Обычно задержки в 100 мс или даже 60 мс значительно усложняют игровой процесс. DeLorean же позволяет компенсировать задержки до 250 мс. Некоторые игроки даже не заметили задержки, а другие признали их приемлемыми.

Fable 3 Разумеется, эта система сильно зависит от точности своих предсказаний. DeLorean способна использовать данные о том, как большая часть игроков проходит игру, а также об индивидуальном стиле игры пользователя, что повышает вероятность того, что ПО «угадает» действие геймера.

Звучит это всё потрясающе, но у DeLorean есть недостаток. Эта система требует очень большой пропускной способности интернет-канала.

Ранее редакция THG.ru опубликовала результаты тестирования AMD Mantle. Некоторые видеокарты Radeon совместимы с AMD Mantle, и ряд игр поддерживает данный API. Для анализа работы этого интерфейса программирования мы подобрали несколько CPU и графических ускорителей и протестировали их в играх Battlefield 4 и Thief. Подробнее об этом читайте в статье «AMD Mantle: углублённое тестирование графического API».

Популярные материалы:

©  Tom's Hardware