Microsoft Bing и еще 6 обновленных в последнее время логотипов

На днях корпорация Microsoft представила обновленный логотип поисковой системы под названием Bing, который больше соответствуют брендингу других продуктов компании. Дизайнеры заменили синий цвет оранжевым, написали его шрифтом Segoe и дополнили треугольником.

Изменения коснулись и дизайна самого поисковика: полностью был переписан интерфейс Bing. Теперь он автоматически подстраивает контент под размер экрана. Среди нововведений — «нулевая страница» (Page Zero), которая показывает ответ на запрос до того, как загрузится полная выдача. Сверху разместился блок Pole Position, где отображаются факты, интересующие пользователя, со ссылкой на источник.

Компания Microsoft в последний раз обновила свой логотип в августе 2012 года. Публике было продемонстрировано плоское изображение «окон» и упрощенное название фирмы. Редизайн Microsoft стал пятым по счету за всю историю компании. Последнее лого корпорация использовала, начиная с 1987 года.

В начале сентября Yahoo тоже обновила логотип. Событие стало финалом кампании 30 Days of Change, продлившейся, соответственно, 30 дней. В ее рамках концерн каждый день публиковал всевозможные варианты собственного логотипа. Логотип все также использует фирменный фиолетовый цвет, при этом шрифт стал более тонким. В Yahoo отмечают, что компания празднует 18-летие, а смена логотипа лишь знаменует новый этап в ее развитии.

Видеохостинг YouTube также недавно представил новый логотип. Изначально он появился в мобильных приложениях для iOS и Android и в значке веб-страницы в некоторых браузерах. В новом варианте от названия сервиса компания решила отказаться. Видеохостинг будет узнаваться лишь по «пузырю», в центре которого будет находиться знак «play» («воспроизведение»). C момента запуска YouTube логотип менялся лишь единожды.

В конце июня компания Motorola, которая с 2011 года стала дочерней компанией Google, привела логотип в соответствие со своим новым статусом. Новый знак буквальным образом подтвердил принадлежность Motorola к Google. Фирменная буква «M» изменениям не подверглась, а всё остальное было существенно изменено и характеризует не ценности самой Motorola, а видение этих ценностей интернет-гигантом Google.

Самая известная социальная сеть во всем мире весной этого года обновила свой логотип, добавив изначально для русскоязычного сегмента надпись «Фейсбук», а чуть позже изменив основное лого. В первое время по сети начали расползаться шутки в стиле «Радикальное изменение логотипа Facebook» и т.д., однако, позже пользователи начали замечать изменения и других иконок в меню соцсети. Большинство, наконец, обнаружили, что логотип остался без полосы и стал более приятным глазу.

Фотовидеосервис Instagram после покупки его соцсетью Facebook также решил обновить свой логотип. Дизайнер Маки Сетедей (Mackey Saturday) отметил, что он работал над логотипом в течение года и существенно перерисовал шрифт. На первый взгляд изменения касаются лишь цветового решения, однако, можно заметить различия в прорисовке некоторых букв, что изменило целостное восприятие.

©  MobileDevice