Microsoft: трёхмерные игры «слишком дороги»

Глава британского подразделения Xbox Нил Томпсон (Neil Thompson) объяснил, почему в его компании пока не планируют поддерживать разнообразные 3D-технологии. По его словам, на данный момент они слишком дороги для большинства игроков.

«Если посмотреть на цену таких устройств, посчитать, когда они станут по-настоящему массовыми, то мы приходим к выводу, что Kinect и естественные интерфейсы, которые мы предлагаем, — это более привлекательное предложение на ближайшие годы, чем что-то из области 3D», — сказал он в интервью AfterDawn.

Дороговизна дороговизной, но производители всё же не сидят сложа руки. Ожидается, что в ближайшее время Sony обновит на своих приставках прошивку, после чего они смогут воспроизводить трёхмерные игры. А конкурент Kinect от Sony, манипулятор Move, будет примерно вдвое дешевле, что должно беспокоить маркетологов рэдмондской корпорации.

Microsoft: трёхмерные игры «слишком дороги»

via TechRadar

©  Cyberstyle.ru