Рекламные видео Microsoft пытаются объединить Windows, WP7 и Xbox 360

Компания Microsoft запустила в воскресенье новую телевизионную рекламную кампанию, которая впервые изображает линейку продуктов компании в качестве единого связанного семейства. Основная реклама «Epic Share» показывает дочь, использующую смартфон Windows Phone для видеозаписи отца, играющего в Dance Central 2 на Xbox 360 с Kinect, передачи видеоролика брату для редактирования в Windows Movie Maker на компьютер, работающий под управлением Windows 7, и публикации в Сети.  Второй ролик посвящён тому, как сын успешно использует презентацию в PowerPoint для убеждения родителей в приобретении собаки.   «Отличное время стать семьёй», — говорится в конце рекламного ролика перед демонстрацией блоков в стиле Windows 8, а затем голос диктора добавляет: «Всё это начинается с ПК на базе Windows 7».Реклама, созданная агентством Crispin Porter & Bogusky, представляет единство продуктов, над которым...

©  3DNews