Игровые новости | Microsoft предупредила Valve о нелегкой доле производителя консолей
Не успел Гейб Ньюэлл из Valve намекнуть о железе будущей консоли Steam Box, как на него со всех сторон обрушились добрые советчики. Одни обещают инициативе Valve неудачу, другие предупреждают о грозящих трудностях. Свое слово сказала и Microsoft.
В интервью Eurogamer на эту тему высказался Фил Харрисон, исполнительный директор Microsoft Studios, продвигавший ранее PlayStation в роли главы Sony Worldwide Studios. Как ветеран индустрии он предупредил Гейба о грозящих ему страшных опасностях: «Войти в железный бизнес очень нелегко. Для этого нужна величайшая стойкость, огромные капиталы и очень сильные балансовые отчеты».
Особенно серьезным испытанием Фил Харрисон назвал масштабирование бизнеса. Он объяснил, что сравнительно несложно добиться успеха в небольших тиражах железа, но на уровень десятков тысяч или миллионов консолей смогут выйти «лишь немногие компании». Препятствием для Valve он видит необходимость выстроить цепочку снабжения, производства и дистрибуции — со всеми связанными проблемами. «Это нетривиальная задача, и для ее воплощения в реальность нужны тысячи человек», — сказал он. Также он добавил, что восхищается Valve и ее успехами со Steam и поприветствовал новых конкурентов, сказав, что свежие игроки в индустрии — это полезно для всех.
В производстве железа у Microsoft и у Sony опыт, как ни крути, громадный. Осталось теперь Гейбу Ньюэллу и его команде доказать «старым игрокам», что Valve есть все, чтобы добиться успеха на уже, казалось бы, давно и прочно поделенном рынке консолей.