Microsoft окажет «Мегафону» техподдержку по высшему разряду
Компании Microsoft и «Мегафон» опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что «Мегафон» «стал первым восточноевропейским оператором, заключившим с Microsoft договор о премьер-поддержке уровня Ultimate». Это значит, что Microsoft будет обслуживать весь компьютерный парк оператора, анализировать его состояние, консультировать по вопросам модернизации и снижения рисков, а также решать всевозможные технические проблемы.
Директор «Мегафона» по информационным технологиям Константин Юнов рассказал Ведомостям, что у компании свыше 10 тыс. компьютеров и сотни серверов, большинство из которых работают на Windows. Сумма контракта не называется, но Ведомости предполагают цифру порядка $1 млн в год. В «Мегафоне» смогут таким образом сэкономить на издержках, в основном за счёт оптимизации обслуживания клиентов, процедур обновления софта, устранения сбоев и т. д.
по материалам Ведомостей