Microsoft Surface превратилась в «цифрового сомелье»

Японская компания 2nd Factory, которая специализируется на разработке пользовательских интерфейсов, представила прототип на основе интерактивной установки Microsoft Surface последнего поколения. Сенсорная панель использовалась в качестве «цифрового сомелье», предоставляя информацию о винной коллекции, когда бутылки помещались на поверхность интерактивного стола. Прототип от 2nd Factory был продемонстрирован на выставке Retail Tech Japan 2012, которая проходила с 6 по 9 марта. «Цифровой сомелье» узнавал размещенные на поверхности интерактивного экрана бутылки и в автоматическом режиме выводил подробную информацию о каждом сорте вина: об особенностях вкуса каждой марки и о том, где оно было произведено, а также о его цене и блюдах, которые рекомендуется подавать с этим вином. Особенность интерактивной панели Microsoft Surface второго поколения, разработанной совместно с Samsung, состоит в уникальной технологии сенсорного дисплея. Это не резистивная или емкостная сенсорная панель, здесь использована оптическая технология PixelSense, предусматривающая установку сенсора (миниатюрной камеры) в каждый пиксель. Это обеспечивает выполнение функции мультитач в пятидесяти точках одновременно, воспринимаются команды от любых объектах, поддерживается распознавание их формы. Поэтому идентификация бутылок осуществляется самым простым способом — при помощи графического кода, размещенного на дне бутылки.

©  MobileDevice