Microsoft считает Европу приоритетным рынком
Компания Microsoft пока не рассматривает Sony как конкурента в битве консолей нынешнего поколения. Пока главной целью компании является сдерживание темпов захвата рынка Wii. Для этого Microsoft намерена увеличить "давление" на Европу. Представитель компании заявил: "первоочередной задачей является общая победа, и это означает, что мы можем позволить себе проиграть на некоторых рынках, но остальные должны быть нашими. Европа – первоочередная цель для нас сейчас".
Но при этом компания собирается продолжить сражение и на самом безнадежном для неё японском рынке. В предыдущем поколении систем, на каждую проданную в Стране Восходящего Солнца консоль Xbox приходилось по 6 GameCube и по 24 PS2. Японские аналитики считают, что Microsoft зря тратит усилия. За два года прошедших с момента запуска Xbox 360 позиции компании в Японии нисколько не упрочились. Всего 8.7 процента консолей, продаваемых в этой стране, выпущены Microsoft.
© TechLabs