Microsoft Office 365 исполняется год

Компания Microsoft напомнила, что год назад она представила свое новое облачное решение Office 365, призванное открыть новые возможности для бизнеса. Теперь Microsoft подвела итоги работы сервиса и сообщила, какие изменения претерпел Office 365 за этот период и какое место занял на российском рынке.

Microsoft Office 365
Microsoft Office 365

Office 365 позиционируется как универсальное решение для компаний любого размера, включающее в знакомый многим Microsoft Office Professional Plus, его облачную версию и самые современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций: Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online.

На сегодняшний день, через год после запуска сервиса, Office 365 доступен в 88 странах и на 32 языках, а число его пользователей превысило 4 млн. человек во всём мире.

Кроме того, за прошедший год Microsoft реализовала в сервисе более 50 обновлений – в среднем по одному в неделю. Среди них:
Exchange Online: Расширение интеграции с внешними системами; поддержка Exchange ActiveSync для мобильных устройств и увеличение объема почтового ящика для тарифных планов K.
SharePoint Online: Возможность подключения внешних пользователей (для совместной работы с партнерами); поддержка служб Business Connectivity Services для подключения к данным внешних бизнес-систем; расширение объёма хранения.
Lync Online: Поддержка мобильных клиентов для Windows Phone, iPhone, iPad, Android и Symbian.
Office Web Apps: Поддержка формата ODF; поддержка всех наиболее популярных браузеров; улучшения и новые возможности работы с диаграммами в Word Web App, а также с формами и клипартами в PowerPoint Web App.
Запуск Office 365 Marketplace для публикации информации о решениях и услугах партнеров.

По словам Павла Кузьменко, руководителя отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России, за первый год доступности в России Office 365 продемонстрировал впечатляющий рост, став одним из самых быстроразвивающихся продуктов в истории Microsoft. – Российские компании различного размера, от небольших до индустриальных лидеров, по оценили надежность облачного решения, гибкость тарифных планов, снижение затрат на ИТ-инфрастуктуру и удобство привычных пользователям приложений Microsoft Office. Если в момент запуска на российский рынок Office 365 предлагался только в составе корпоративного лицензионного соглашения или решения от компании «СКБ Контур», то сейчас Office 365 стал доступен абонентам ОАО «ВымпелКом» в составе решений «Билайн-бизнес». Кроме того, российские компании получили возможность в течение 30 дней бесплатно тестировать Office 365 и оплачивать выбранный тарифный план непосредственно через сайт www.office365.com.

©  Ferra.ru