Microsoft представила русскоязычную версию Mouse Mischief для образовательных учреждений
Компания Microsoft объявила о доступности русскоязычной версии Mouse Mischief – новой надстройки для Microsoft Office PowerPoint, помогающей сделать учебный процесс более эффективным и увлекательным. Приложение распространяется бесплатно и позволяет организовать одновременную работу до 25 учеников в классе на базе одного персонального компьютера, проектора и мышей.
Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint 2010 и Microsoft Office PowerPoint 2007, благодаря чему педагоги могут создавать интерактивные презентации, добавлять в слайды опросы, тестовые задания и поля для рисования. Во время урока учащиеся при помощи обычных мышек, подключенных к ПК преподавателя, отвечают на вопросы, выполняют тесты и рисуют на общем экране. Разноцветные курсоры мышей позволяют с легкостью отслеживать результаты каждого ученика.
Решение Mouse Mischief ориентировано, прежде всего, на учащихся младших классов. Привлекательный интерфейс приложения и новый формат подачи материала развивают интерес школьников к учебе, стимулируют активность и командную работу аудитории. Mouse Mischief привлекает к постоянному участию всех учеников класса. Дети занимаются с интересом и удовольствием, что способствует лучшему усвоению материала.
Новая технология проста во внедрении и использовании. Большинство преподавателей хорошо знакомы с программой Microsoft PowerPoint, а значит, нет необходимости тратить время на изучение новых приложений. Немаловажным преимуществом является и то, что в отличие от аналогичных решений надстройка Mouse Mischief является бесплатной и не требует приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования. Большинство школ имеют в наличии достаточное количество мышей, а используемые для их подключения концентраторы USB широко доступны во всех точках продаж компьютерной техники и комплектующих.
Приложение Mouse Mischief и технология MultiPoint Mouse получили высокую оценку со стороны преподавательского сообщества, родителей и учеников. Как отмечает, учитель МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 12, «использование такой формы работы вызывает у детей большую увлеченность процессом деятельности, способствует формированию мотивации достижения результата, уверенности в своих силах, повышает самооценку личностных достижений и формирует новый взгляд на товарища как на партнера в достижении общей цели».
Родители выражают общее мнение, что в процессе использования технологии развивается интерес и к своей творческой работе, и к работе других детей, появляется опыт и идет сравнительный анализ, обмен идеями.