Российские интернет-магазины начали продажи электронных ключей Microsoft

Компания Microsoft начала продажи в России электронных лицензий (ключей) на свои продукты через партнерские интернет-магазины.

Новая схема продаж предполагает приобретение пользователем ключа продукта в режиме онлайн у одного из партнеров, последующее скачивание продукта со специального веб-сайта и его установку при помощи этого ключа. Таким образом, потребителям становится доступен еще один способ удобного приобретения программных продуктов корпорации, а российские компании получают дополнительные возможности для развития своего бизнеса.

До настоящего времени продажи электронных ключей на программное обеспечение Microsoft велись только через фирменный онлайн-магазин MicrosoftStore.ru, который был открыт в ноябре 2010 года компанией Arvato.

Теперь российские пользователи могут приобрести электронные лицензии на основные версии Microsoft Office 2010: Office для дома и учебы 2010, Office для дома и бизнеса 2010, Office профессиональный 2010. Во второй половине года начнутся продажи электронных ключей для "Office for Mac 2011", для ОС Windows 7, Windows Anytime Upgrade, инструментов для разработчиков.

Первым партнером Microsoft, осуществляющим продажи электронных ключей через интернет, стала компания Softkey. Немного позднее к ней присоединится Allsoft.ru, проект компании Softline.

"Это первый в России опыт Microsoft по реализации электронных лицензий через партнерский канал, - отметил Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем компании Microsoft в России. - Решение о передаче права продажи электронных ключей интернет-магазинам компания приняла, исходя из тенденций рынка, на котором купля-продажа различных товаров, в том числе и программных продуктов, все чаще происходит онлайн. Новый способ продажи наших лицензий даст неоспоримые преимущества всем участникам процесса: и покупателям, и продавцам. Первые получают дополнительную возможность для удобного и быстрого приобретения нужного им программного обеспечения, а вторые открывают для себя новые направления развития бизнеса".

"Старт электронных продаж продуктов Microsoft в интернет-супермаркете ПО Softkey - серьезное событие в масштабах российского рынка. Впервые спектр решений ведущего мирового разработчика, доступный в онлайне, столь широк. Немедленная доставка заказа, максимальное удобство - эти преимущества теперь доступны клиентам, и уровень сложности реализуемого продукта не играет в данном случае никакой роли. Помимо своего опыта, наработанного в электронной коммерции, мы готовы предложить покупателям очень привлекательные условия. Сегодня действительно можно отметить, что отношения обеих компаний вышли на новый уровень", - прокомментировал Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey.

©  @Astera