Microsoft в интернет-магазинах России: популярные продукты - в виде электронных лицензий

Компания Microsoft объявила о начале продаж в России электронных лицензий (ключей) на свои программные продукты через партнёрские интернет-магазины. Новая схема продаж предполагает приобретение пользователем ключа продукта в режиме онлайн у одного из партнёров, последующее скачивание продукта со специального веб-сайта и его установку при помощи этого ключа.

Microsoft

До настоящего времени продажи электронных ключей на программное обеспечение Microsoft велись только через фирменный онлайн-магазин MicrosoftStore.ru, который был открыт в ноябре 2010 года одним из международных партнёров корпорации - фирмой Arvato. Вовлечение новых партнёров в интернет-продажи стало следующим шагом компании в развитии канала и расширении возможностей для покупателей.

С 17 мая 2011 года российские пользователи могут приобрести электронные ключи на основные версии Microsoft Office 2010: Office для дома и учёбы 2010, Office для дома и бизнеса 2010, Office профессиональный 2010. Во второй половине этого года также начнутся продажи электронных ключей для «Office for Mac 2011», для популярной операционной системы Windows 7, Windows Anytime Upgrade, инструментов для разработчиков.

Первым партнёром Microsoft, осуществляющим продажи электронных ключей через интернет, стала компания Softkey. Немного позднее к числу интернет-магазинов, торгующих электронными лицензиями на продукты Microsoft, присоединится также Allsoft.ru, проект компании Softline.

«Это первый в России опыт Microsoft по реализации электронных лицензий через партнёрский канал, - говорит Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем компании Microsoft в России. - Решение о передаче права продажи электронных ключей интернет-магазинам компания приняла, исходя из тенденций рынка, на котором купля-продажа различных товаров, в том числе и программных продуктов, всё чаще происходит онлайн. Новый способ продажи наших лицензий даст неоспоримые преимущества всем участникам процесса: и покупателям, и продавцам. Первые получают дополнительную возможность для удобного и быстрого приобретения нужного им программного обеспечения, а вторые открывают для себя новые направления развития бизнеса».

В результате с началом продаж электронных лицензий российские пользователи Microsoft получают несколько удобных возможностей приобретения программного обеспечения. Они могут купить уже привычные для них коробочные издания в большинстве розничных магазинов страны, могут заказать те же самые коробки через интернет или могут воспользоваться электронным ключом для активации уже скачанного или установленного программного продукта.

Ранее редакция THG.ru сообщала: в 2010 году Microsoft представила новую концепцию для малого бизнеса - программно-аппаратный комплекс Windows Server 2008 R2 Foundation. Чем же интересен новый комплекс, чем он отличается от обычного Server 2008 R2 и почему он так выгоден для бизнеса? Об этом мы рассказали в нашей статье «Windows Server 2008 R2 Foundation: выгодный вариант для малого бизнеса».

©  Tom's Hardware